-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яманеко

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УлЫбНиСь РЭАльные_студенты
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 100
Комментариев: 642
Написано: 3637


2 дня

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:01 + в цитатник

Его нет уже два дня. Страшно. Тяжело. Сегодня пришло понимание того, что его уже никогда не будет. Что он не уехал, не уволился, не перестал со мной общаться. Его просто нет... Боже, это тяжело. Очень.Что же он для меня значил и что делать теперь, без него? Казалось, мне совершенно не нужно его присутствие в жизни, а теперь... Я не хочу брать в руки телефон, потому что там нет никаких новостей от него, я не могу включать компьютер, мне почти физически плохо от его работы, плохо от понимания того, что на экране не высветится ни одного сообщения от него. Я не знаю, как я пойду на работу... Нет желания краситься, примерять новую одежду, худеть, в конце концов. Остается ощущение, что просто не для кого все это делать... Неужели именно его мнение, его оценка была для меня важнее всего?.. Все это похоже на какую-то среднестатистическую пошловатую мелодраму, никогда не думала, что так может быть в жизни. В моей жизни.

Рубрики:  Про меня

Хоми   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 11:17 (ссылка)
Не предполагала, что он для тебя столько значил......
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:36 (ссылка)
Сама не предполагала...
Ответить С цитатой В цитатник
Скарлетт-Анютик   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:13 (ссылка)
часто бывает по поговоке "что имеем не храним"... но мне кажется, это пройдет, как ни ужасно это звучит....потому что время все лечит ((( даже то, что кажется невыносимым....
Ответить С цитатой В цитатник
Д_р_у_г_а_я_   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:20 (ссылка)
грустно так.........(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку