-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яманеко

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УлЫбНиСь РЭАльные_студенты
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 100
Комментариев: 642
Написано: 3637


НЕТ!

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:38 + в цитатник
В колонках играет - Билан - Believe me
Господи, как же так получилось??? Я же ведь думала, что он мне почти безразличен, а теперь накачена валерьянкой и корвалолом и все, что могу делать, это плакать. Разве это справедливо, умирать в 24 года от сердечного приступа?.. Почему?.. Я не хочу, чтобы это было правдой. НЕ ХОЧУ. Почему так должно быть и почему мы не можем ничего изменить? Неужели я уже никогда не смогу с ним поговорить? В мобильнике остались его смс-ки, в шкафу стоят те почти некрасивые кошки, которых он подарил мне на День рождения (где он их только достал?), на работе в тумбочке лежит чай, который он мне таскал каждый день, почему же нет его самого? Господи, почему?.. Мы же только помирились, еще столько можно было сделать. Рука постоянно тянется к телефону, я хочу написать ему, как мне плохо, и тут же вспоминаю, что он уже не получит это сообщение. Все возникающие в голове идеи сопровождаются фразой "Надо сказать Сереже", а потом приходит мысль, что я уже не смогу этого сделать.
Я вздрагиваю от первых звуков телефона: может, это звонит его сестра сообщить, когда похороны? И я ненавижу телефон за то, что это не она и особенно за то, что я уже никогда не получу смс от НЕГО. Боже, как же я буду работать, зная, что он не пройдет мимо, не остановится как всегда за спиной, не сделает массаж... Поворачивать по привычке голову на каждое открывание дверей и вспоминать, что это не может быть он. Я НЕ ХОЧУ!!!
В офис придет новый сисадмин, в памяти телефона сменят имя, в почте в группе "Техподдержка" появится новая фамилия...
Мир просто перевернулся от вчерашнего Олиного звонка и простой фразы "Сергей вчера умер" и еще более ужасной "Его больше нет"...
Нет! Я не хочу в это верить, я не могу в это верить! Этого не может быть!
Как же страшно...

Простите за этот пост, он был нужен именно мне, я не могу держать все это в себе.
Рубрики:  Про меня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку