-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яманеко

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) УлЫбНиСь РЭАльные_студенты
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Аватары_От_Меня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 100
Комментариев: 642
Написано: 3637


Еще симпатия

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:36 + в цитатник
И кто это был на этот раз??? Теперь  у меня вариантов нет вообще... Люююди, отзовитесь!!! Хоть бы в тексте симпатии намекнули, а то ведь вообще ничего не написали...
Рубрики:  Про меня

Хоми   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Тайный поклонник???
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Хоми, вот уж не знаю(( Безусловно приятно, но хотелось бы знать все-таки...
Ответить С цитатой В цитатник
Хоми   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
Яманеко, ну вспомни кому ты сделала хорошо в последнее время???
Ответить С цитатой В цитатник
Яманеко   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Хоми, в том то и дело, что не знаю((( Я ведь и заказов ничьих не выполняла в последние несколько дней. Я вообще комп с пятницы не включала, а симпа пришла вчера!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку