-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 132
Комментариев: 672
Написано: 1109


Без проблем!!!

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - Кто я без тебя.Токио.
Настроение сейчас - Э-э-э-э....блин...

Кто я без тебя?!
Глоток дождя попал мне в горло.
Я захлебываюсь счастьем,
Я живу,я плачу снова,
Я как роза на песке
В своей тоске,
В твоей любви ,
Я раскрываюсь,
Я вишу на волоске!!!
Кто я без тебя?!!!

Убийственная песня.Как слышу-башню рвет напрочь,слезы сами текут,слушать готов по тридцать раз.
А так вообще все у меня хорошо.Начинаю сдавать сессию.Завтрема в школу.Был в вузе.Я уж и забыл.какого там.
Я вот заметил...три дня в неделю я в школе-сумасшедшие напряги,готовка уроков.Потом,с четверга-выходные,до вечера понедельника.Странный режим.
писать как-то не о чем.

А,вот.
Давно хотел написать о хорошем человечище,Иване Елыманове,который Блек Елвис.
Недостатков в нем не счесть.
Неуемная толерантность,заставляющая собирать в одну компанию совершенно разных,непереваривающих друг друга люде.Собирается он хуже девченки,долго,нудно,убить его хочется.Поспорить на пустом месте любит.Спамом занимается.Даже дневник он ведет-не столько дневник,сколько сборная вского хлама.
Зато человечище умудрялся о моих курсовых работах париться больше меня.И отпечатать на своей работе,и отсканировать чего нужно.Сколь угодно рано,сколь угодно поздно.
Интереснейший человек в плане потрепаться,не эрудит,как и я,а просто приятнейший,удобнейший собеседник-и поговорить,и помолчать с ним можно.
Даже в словески он умудрился вникнуть,хотя человек,казалось бы цивильный.
Стоит ли говоритиь про деньги.Нет двадцатки на бутылку пива.Без проблем?Нет пары сотен на цветок девушке?Без проблем.Недавний прецедент.Где,ну где скажите на милость,можно найти человека,который не имея денег,достанет мешок с мелочью,в несколько кило весом и предложит набрать железа,стеснительно ссылаясь
на отсутствие бумажных тугриков.Может кто скажет,дурацкий довод,но для меня это кое-что значит.
А как,не зная толком английского языка,мы спьяну поем рок-н-ролл...
А еще он может пить дорогущую Стеллу или еще какого элитно-понтового сегодня,а завтра не погнушаться глотнуть холодного Очаковского в подьезде.
Такой вот простой и не простой человечище,мой друг,Иван Елыманов.


Процитировано 1 раз

black_elvis   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 13:20 (ссылка)
Муака, тронут.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку