-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 132
Комментариев: 672
Написано: 1109


Первый раз всегда больно.*всхлип*

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 23:54 + в цитатник
Настроение сейчас - Стрем.Меня все ненавидят.

У меня есть первая антипатия!!!Ур-р-р-р-а-а-а!!!Ай да я!!!Ай да Муака!!!Теперь у меня есть и враги!!!Я теперь полноценный Юзер!!!
Ну только ранца не хватает!!!

Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:03 (ссылка)
вот так они и жили,спали врозь,а дети были!
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:08 (ссылка)
Глазищи,это ты?На что ты обиделась?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:21 (ссылка)
Я??Да ни на что..
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 09:56 (ссылка)
За что?!!!За что я заслужил такое?!!!Почему ты это сделала?!!!По чему 11 номер?!!!*спасибо,ты одна серьезно отнеслась к моей проклевывавшейся женстаенности*
Ответить С цитатой В цитатник
PepeTca   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 10:39 (ссылка)
хм....а не подписались???
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 10:57 (ссылка)
Да хрен с ними,не подписались и зря,я бы еще попросил.Жадные наверно.*ранец,ранец,ранец,ранец*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку