-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Муака

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2006
Записей: 132
Комментариев: 672
Написано: 1109


Я тоже модный!!!

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 03:26 + в цитатник
В колонках играет - Э-э-э...А что слушают модные?О-о-о!!!Фактор-2!!!
Настроение сейчас - М-м-м...Ща-ща...О!!!Кровь-любовь-предательство и месть!!!

Значит так!!!Я знаю,почему вы меня все игнорите!!!Я знаю,у меня просто нет всяких тестов,веселых розыгрышей,я не ругаюсь матом...Но-о-о!!!Я вам докажу!!!я тоже способен на веселье!!!Получите!!!

 (700x525, 203Kb)

PepeTca   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 11:02 (ссылка)
280=)
Ответить С цитатой В цитатник
Livadia_Kim   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 11:05 (ссылка)
Генка. ты же мальчик. А данный флэшмоб для девочек. Миленький, да никто тебя не игнорирует. Расслабься.
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 12:56 (ссылка)
Я-мальчик?!Что,правда?!Я-мальчик,мальчик,мальчик!!!
Стоп!!!А чем мальчики отличаются от девочек?!
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 13:16 (ссылка)
Фактор-2???
Ыыыы...
:о)
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 13:59 (ссылка)
Ну да,ты чо-о-о-о-о!!!Ва-а-аще,су-у-у-упер группа...Ну,или ладно,ну...Руки вверх,седая классика!!!Вау!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:11 (ссылка)
Ещё круче. :о)
Маладец, всем доказал, что крут...
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:29 (ссылка)
Ну дык,ваще в паряде!!!Ну,можно че-нить черно-готишного...Во-о...HIM!!!У-у-у-и-и-и!!!Я просто ТРУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:37 (ссылка)
Муака, угу. Чёрно-готишного, потёкшие глаза, а в "ушках" - "Руки ВВерх"...
Йессс... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
CaSHtan   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:47 (ссылка)
Такой девушки как ты нет в списке! Это что-то вроде там глаза Умы Турман, губы Анжелины джоли, волосы аля Дженифер Лав Хьюит, сиськи тоже ее, жопа Джей Ло... :):):):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:50 (ссылка)
Да-да,я такой!!!А-а-а,в твоем голосе скользит ирония,а-а-а,меня не приняли всерьез,хотя я тоже моден теперь!!!Моя исключительность не находит выхода!!!Мои герои не обращают на меня никакого внимания!!!Я...я застрелюсь!!!Нет,я повешусь!!!Нет,я...нет,я придумал,я сброщусь с края платформы Небесного Города!!!Да,да,сброшусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:51 (ссылка)
Муака, какая жуть...
Молодой человек, сколько вам лет?..
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:54 (ссылка)
А сколько дашь?
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:55 (ссылка)
Муака, лет пятнадцать, если честно. ;о)
А вообще, я уже в userinfo всё узнала...
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:00 (ссылка)
Хе-хе,ветс ай эм,е-е-е-е-с!Ответного вопроса не задам,днев закрыт,так что...Уела!!!Слив защитан!!!Один-ноль,но я отомщу!!!Представь,что будет,когда в руки такого дурака попадет возможность раздавать антипатии!!!*демонический смех с истерической ноткой*
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:05 (ссылка)
Муака, хочешь - раздавай, я не имею права и намерения задерживать...
И обидеть тебя тоже намерения не имела.
Подобное отношение к людям в очередной раз доказывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:45 (ссылка)
Спокойно,Маша,я Дубровский.Хех,я не обижаюсь,я специально создаю такое впечатление!
Ответить С цитатой В цитатник
Livadia_Kim   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:59 (ссылка)
Муака, а ты сам подумай. Так в принцыпе ничем не отличаются, только физиологией.
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:02 (ссылка)
... что возраст физический не имеет ничего общего с возрастом фактическим.

Se in uomo fragile
Nuove risposte tardano ad affiorare...

Муака, вот и хорошо. Зароем топор войны... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:09 (ссылка)
Левадия,а я смогу гулять с девочками,раз я мальчик?Чжи Бин,опять уела,два-ноль,а перевод?
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:10 (ссылка)
Муака, за что такое издевательство над моим именем???
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:16 (ссылка)
Ну,я не знаю,как пишется по русски,переведи и все...Прости меня,Хозяйка,прости меня!!!Я был плохим!!!А-а-а-у-у-у!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Livadia_Kim   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение Муака
Левадия,а я смогу гулять с девочками,раз я мальчик?Чжи Бин,опять уела,два-ноль,а перевод?

можешь конечно! только если весь день сидеть на ЛИРУ, то у тя явно ничего не получится. Берёшь асю, и забиваешь стрелку.
Ну, а там уже по накатанной. Т
ема общая для разговора у вас имеется,-это дневник...не мне тебя учить, ты умный мальчик. Желаю удачи, амигос!
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:19 (ссылка)
А где достать девочку?
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:22 (ссылка)
Муака, нда.
И ты ещё утверждаешь, что я ошиблась с возрастом?.. ;о)
Зачем меня писАть по-русски?
*Ну да ладно, это я уже занудничаю...*
Написано там собссно то же самое, что и по-русски. В вольном изложении. :о) Не будем вдаваться в подробности...
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:28 (ссылка)
Ладно,давай занудствовать вместе!Как тебя зовут?
Ответить С цитатой В цитатник
Livadia_Kim   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:31 (ссылка)
Муака, ты меня об этом спрашиваешь? не тупи. Ты так популярен. Всё в твоих руках. Дерзай.
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:32 (ссылка)
Муака, отличное предложение!
А моё имя тебе ничего не скажет. Меня зовут cgi_bin. ;о)
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:32 (ссылка)
Ие-э-э-с-с,Май Маста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Муака   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:33 (ссылка)
Не,настоящее!!!Назови,а то Чжи Бин буду звать!!!И приставать не буду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cgi_bin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:38 (ссылка)
Муака, я конспирируюсь, извини.
Пустить чтоль тебя к себе в душу?.. *Эээ, в смысле, в дневник...*
Там, если порыться, можно и имя моё отыскать... Если сильно стараться...
А вообще зачем оно тебе?
Хоть ты и воюешь со мной, мне нравишься почему-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку