-Я - фотограф

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Persenish


30,04-2,05 - Праздники раз

Вторник, 03 Мая 2011 г. 09:53 + в цитатник

 

Поздравляю всех с прошедшими праздниками. Кто чем страдал, а я болела. Основательно так, с оттягом. )))
 
На дучу к шашлыкам я не попала. Сезон открыли без меня. Давно я такой легкой простудой не маялась. Неделю чихала, как кошка нанюхавшаяся травы. Пыталас в выходные выползти погулять - погода стояла волшебная (в первый-то день). Меня на лавочке чуть не повело. Вы когда-нибудь ходили под солнцем с температурой? Даже с маленькой? Это непередаваемые ощущения обдолбанности. Идешь...Телу жарко... Солнце печет... Глаза болят от яркого света. Жмуришься... В теле легкость и того и гляди тебя от ветерка шатать начнет. Смешно было )))) 
Самое подлое создание это кошки. Разбудить бедную девочку в 6 утра - это свинство. МАло того, что разбудила, так еще и с кровати согнала. ВСегда поражалась, как мелкое кошачье может стратегически занять место на двуспальной кровати так, что приткнуться уже нет возможности?!!!! Загадка с хвостом прямо.
Весело было. 
 
Вчера мне в аську постучался друг. Он в армии. Просил файл перезалить на ресурс. А в итоге я несколько часов колупалась исказа файнридер для того, чтобы скачаные изображения распознать. Это звездец был )) Более того, он присылал мне ссылки, с них надо было скачивать файлы и размещать ему на ресурсе хранения и обмена файлов.
 
Когда не скачивался и не устанавливался файнридер и вся система хотела повиснуть окончательно, так хотелось послать Женечку-солдатика... Так далеко, чтоб его ротой не смогли откопать ))) Зато с его паролем и логином на одном торренте скачала себе фильмец ))) АНИМЭ_ЯОЙ ))) Гыыы... Мстя )))
 
А потом вчера приехали шашлыки!!!!! НЯЯ!!!^__^
Шашлык оказался подозрительно розовым. Представляете!!! Даже после костра мясо нежно-розового цвета. Точняк это не простая свинюшка была. Поросеночек скорей всего. Мясо в деревне, где дача, волшебное оказалось. Вот рыба в магазине тамошнем давно раз на раз не приходится. Хотя раньше была изумительной - всегда высшего качества. На счет рыбы. Терпух на решетке над углями делали. Пересолили правда. Вкуууусноооо! Няма-няма! Что-то среднее между рыбным шашлыком и копченой рыбой. 
Офигенные вышли выходные )) Печально, что они стали слишком холодные.
Рубрики:  #БыТ#

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку