-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_самая_Нина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 89
Комментариев: 196
Написано: 280


Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 00:20 + в цитатник
смешной день..правда,смешной)
сначала вся эта беготня с презентацией по химии,жуткие нервы,какие-то опасения,палево..вроде все хоорошо-ан-нет!вот ведь какая радость..ни хера не вышло..но ладно,я надеюсь все будет хорошо..выкрутилась как-то и слава богу,надеюсь и кирилл как-то выкрутится..ольга евгеньевна-монстр ,я убеждаюсь день за днем..ну честно)))в чем смысл постоянно проверять эту форму?надоела она!вот приду в понедельник в новой мини-юбке,а мы как раз дежурим,вот я на всех посмотрю)))))думаю юбка прокатит))))))))
потом были курсы))оч радостные)наша учительница литры увидев какие мы вообще умирающие сделала нам аж 2 перерыва)она солнце)ой,я вспомнила про сочинение..мля....
ну ничего,справлюсь)
а еще произошло нечто странное..несмотря на то что кирилл напутал все с этой презентацией,а потом еще сказал,что все знал еще до урока,что просто ужас..я на него не смогла обидеться!и мне не хочется...совсем-совсем)
мы обсуждали сегодня вопрос,почему мы встречаемся,когда оба ведем себя одинаково-добиваемся цели,и нам становится неинтересно...я не знаю)значит дело не только в интересе..значит нам это надо..
я не знаю про него,но я чувствую,что он меня понимает,что я нужна..и если совсем честно-и он нужен мне)радостно)

а фотография эта-с бали,где мы справляли новый год)хочется так же закричать,только от того,что мне хорошо)
 (523x698, 123Kb)
Рубрики:  За жизнь
Фотки
День ото дня

photo_vertig   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 20:44 (ссылка)
наерн твоя любимая фотка-кудряшки твоей мечты))))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Нина   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 21:39 (ссылка)
photo_vertig, да есть чуть-чуть)))я на море всегда такая)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку