-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прокуренный_дрон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2006
Записей: 8
Комментариев: 80
Написано: 160


Без заголовка

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:34 + в цитатник
Оставьте мне коммент...и я напишу о вас
1. Скажу почему тебя зафрендил 2. Скажу какая песня/фильм напоминают мне о вас. 3. Расскажу случайный факт о вас. 4. Расскажу свое первое воспоминание о вас. 5. Скажу какое животное вы мне напоминаете. 6. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас. 7. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике. Не забудь кинуть этот пост к себе.

NEO777   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mardjiniya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:17 (ссылка)
Ну давай=))
Ответить С цитатой В цитатник
Len4a4a   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:21 (ссылка)
ну чтож....
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Таня_1989   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Тааак страшноо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kati_Sha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:26 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
MArgoshka_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
я тоже хочу сладкий:)
Ответить С цитатой В цитатник
зайац   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
нуну давай послушаю
Ответить С цитатой В цитатник
Прокуренный_дрон   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:43 (ссылка)
Mardjiniya,1 Ты моя старая и хорошая подруга,как так не зафрендить..
2От тебя до меня..
3Ты любишь всех спаивать)))
4Ты стояла в розовой кофточке и пыталась послать меня в бибилиотеку)
5Нет ни животное,а только цветок марджинии..
6зачем ты это сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Прокуренный_дрон   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
Len4a4a,
1 ну блин,по моему глупый вопрос...
2 Крышечка
3Твой смех и твоя улыбка способны поднять любому настроение...
4Обоятельная девочка...
5помесь лисички и Насти Заворотнюк)
6Что для тебя любовь?
Ответить С цитатой В цитатник
Len4a4a   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:58 (ссылка)
Прокуренный_дрон, ооо!!!Наконец ты это сделал=)))
Любовь?Это очень серьезное сильное чувство, в которое очень легко погрузиться и очень трудно выбраться!Вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Прокуренный_дрон   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:04 (ссылка)
Скучающая_Таня_1989,
1Ну наверное,потому,что ты моя бывшая,а их я уважаю..
2Люблю
3Да я знаю о тебе практически все,но пожалуй,ты очень сильно дерешься во сне и стягиваешь на себя одеяло...
4ЭЭЭ честно,не помню..
5Ты хомяк!
6Ты сама хочешь серьезных отношений?(задумайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Прокуренный_дрон   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:13 (ссылка)
АЛЕКСИ,
1Ты симпатичная)
2Любая песня Алексы)
3Мне интересно читать твой днев.
4С сожелению никогда с тобой не виделся..
5Не могу сравнивать людей и животных
6Ты берешь от жизни все?
Ответить С цитатой В цитатник
Прокуренный_дрон   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 00:11 (ссылка)
MArgoshka_,
1захотелось
2Ничего не приходит на ум...
3У тебя лизбийские наклонности..
4Помню только большую тетю..(не в размерах)
5ежик в тумане)
6Вы будите до конца жизни вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Таня_1989   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 21:12 (ссылка)
Прокуренный_дрон, Серьёзных? Незнаю...Наверное,ты прав и я всё-таки боюсь привязываться к одному человеку((
Ну несмотря на это ты же всё равно со мной спишь;)))
Ответить С цитатой В цитатник
MArgoshka_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:49 (ссылка)
Прокуренный_дрон,нет:) только если с тобой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mardjiniya   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 16:31 (ссылка)
Прокуренный_дрон, Оооо,что сделала то?
Ответить С цитатой В цитатник
apperception   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:36 (ссылка)
дневник помер?
Ответить С цитатой В цитатник
_Крисмас_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:16 (ссылка)
что сдесь происходит?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку