-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Всё_что_в_голове

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Одна_в_21_веке SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2006
Записей: 125
Комментариев: 1034
Написано: 1836


лето,всё так хорошо,но надолга ли?!

Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:38 + в цитатник
 (266x187, 31Kb) Приветики!

Ну что пол первого месяца каникул прошёл.....чё-то быстро,точнее не прошёл,а пролетел!!!!!

Успела поездить на море с друзьями,с родителями,хорошо отдохнуть,наплавться и даже хорошо подзагореть)!
Погулять и обойти самые любимые и весёлые места в городе,конечно не все,удовольствие надо растягивать)
Надо ещё сходить в школу,а так лень туда идти,чтоб получить Грамоту,сдать книги и получить список учебников на 11 КЛАСС!!!!!
Узнала вчера что скоро поеду в Ригу к Братику своему двоюродному),никогда не была в Латвии всегда хотелось,вот и дохотелась..еду,только когда не знаю точно,возможно в августе!
Хочется всё успеть,со всеми увидеться,уже успела познакомиться с парочкой очень интересных человечков,с которыми так интересно!!!
С классом всё никак не можм все собраться и поехать к морю,отдохнуть,но время есть ещё успеем..очень надеюсь на это)!


С Артусей всё хорошо,на той неделе очень сильно ругались,чуть ли не до расстования дошло,слава богу  вроде всё успокоилось,МЫ-вместе!!!он-мой,а я только его!!!!!Я люблю его!!!И никуда не отпущу!!!

11 июня узнала-сногшибательную новость!!!!!!Пока сказать не могу,нельзя(
Узнав её я обрадавалась очень сильно!!!!!
Радости нет предела....радости бесконечное количество.....=))

Рубрики:  каникулы,отдых,гулянки

Ассоль_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:54 (ссылка)
Радости нет предела....радости бесконечное количество.....=)) ТЫ ЧУДО, нАТАШКА!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerely_yours_kris   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:05 (ссылка)
:( Да оч быстро пролетят каникулы
И я подзагорела очень хорошо :)
И я рада что ты рада :)))
Ответить С цитатой В цитатник
K5usha   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:25 (ссылка)
А у меня каникулы еще и не начинались...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатое_создание   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:03 (ссылка)
А мне новость расскажешь?)а...хотя я и так знаю)и даже про Артура,Ригу и многое другое)
Ответить С цитатой В цитатник
Ассоль_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:35 (ссылка)
K5usha, а как это??? какая жестокость....соболезную!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюХа15   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:21 (ссылка)
да ..класно вам)
мы только 20 июня заканчиваем((
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
K5usha,
да ты что????Ничего себе!!!
Держись,зато потмо заслуженный отдых!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
Крылатое_создание,
Светик,ляля моя)конечно ты знаешь,ты всё узнаешь в первую оченредь,так было есть и будет!
а новость и прада шикарная?!Ты ей тоже рада была как я посмотрю)да)?
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
kristu6ka,
да,уж очень жаль что каникулы очень быстро заканчиваются,а вот учебный процесс тянется и тянется...прям жуть)
Подзагорела)?Здорово),люблю быть темнекой)а ты?
Спсаибо,я тоже рада тебя и рада,что ты рада за меня )
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
Ассоль_,
Ой,Вераничка спасибо),Тепрь скажу всем чтоб меня называли-ЧУДОМ))))
Просто реально новость суперская:),честно честно)
Как у тебя кстати делишки?что с Москвой?
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:01 (ссылка)
КаТюХа15,
ага нам хоть в этом повезло!
Но ты не переживай 20 июня уже скоро...и сразу каникулы,отдых,настоящее лето!!
Какие планы на него?куда собираешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Ассоль_   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:35 (ссылка)
Всё_что_в_голове, всё ...кхм...ну как обычно,

сегодня целый день а компом сидела-про эти вузы московские искала...пока отсановилась на Кёниге))))) а там посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатое_создание   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:11 (ссылка)
Конечно,новость-просто блеск)у меня для тебя ещё один даже нет,два наверное будет сюрприза)только об этом никому)))даже Чернышу)))
Ладно,Артуру и моим можешь передать)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:57 (ссылка)
Ассоль_,
ну понятно)а на чём именно в калининграде остановила выбор свой?
туда куда и хотела?
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:01 (ссылка)
Крылатое_создание,
а что хоть за сюпризы???не один даже а два,что что это?!
неа,Артуру пока не слова,зачем?рано ещё обрадывать,чуть позже)
Ты не представляешь как я хочу рассказать ему,но в очередной раз выслушать его громкий голос...чё-то нет желания)
Черныш чё-то ушёл куда-то,загулял,мой Котик по Кошечкам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ассоль_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:26 (ссылка)
Всё_что_в_голове, пока финансы и кредит....ишь ты какая хитрая, мои посты не комментирует, а всё в своём дневе узнаёт)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:44 (ссылка)
Ассоль_,
мне не хочеться писать всего пару вопросов,у тебя в дневе уже репутауия больших постов и комментов)
а руки сегодня у меня не доходят до такого)
извени!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
K5usha   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:34 (ссылка)
Ассоль_, Всё_что_в_голове, у меня сессия еще... эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerely_yours_kris   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 16:44 (ссылка)
Всё_что_в_голове, Конеш))) Только естесственным путем, без всяких соляриев и ДАВов... )))
Каникулы ппц быстро летят
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:02 (ссылка)
kristu6ka,
ага,дав особенно смешно),бред какой-то!
Естественный загар-the best!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 00:07 (ссылка)
K5usha,
а до какого?
Ответить С цитатой В цитатник
K5usha   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Всё_что_в_голове   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 12:40 (ссылка)
K5usha,
июня или июля?!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку