Несмотря на то, что уже несколько миллионов лет женщина живет рядом с человеком, в ее поведении и образе жизни остается еще много загадочного и непонятного.
И чего эти бабы хотят?
Не надейся, дружочек, что ты отделаешься возвратно-поступательными действиями в горизонтальной плоскости. Это еще только пол-дела. Им от тебя нужно не только это. Женщины жаждут внимания, дышат заботой, нуждаются в "любви". Прежде всего в сентиментальной, романтической, слезливой любви. В первую очередь, они желают слышать от тебя сентиментальные, романтические и нежные слова, которые ты шепчешь ей на ушко.
Я слышу, как ты говоришь: "..! Такая современная тетка. Не дура же она - да разве она клюнет на всю эту?.." Не волнуйся - клюнет, еще как клюнет. Будь она самая раскрутая и рассовременная, а против женской природы не попрешь! Гены есть гены... И сейчас, и 1000 лет назад они хотят слушать все ту же старую песню. Определенные слова и фразы оказывают просто гипнотическое воздействие на женское сердце. Считай, что ты заклинатель змей, который играет на дудке, а змея пляшет под твою дудку. Почему это так, а не иначе - неважно. Важен конечный результат.
Возникает вопрос: а откуда набраться вам "романтического бреда"? Вы все воспитаны совсем в другом стиле, на советском, пост-советском и прочих пространствах, в ближнем и дальнем зарубежье, на рубеже 21 века. Из вас же клещами этих слов не вытащишь. Легче сходить к зубному и выдрать зуб, чем выдавить из себя "I Love You, Baby". И чем с большей натугой мужики выдают на-гора все эти словеса, тем больше женщины "хочут" их слышать. Имеет место дефицит романтики, а дефициты к хорошему не приводят.
Плохо им без этих слов, обидно - вроде как ты ее за проститутку держишь - поимел, и пошла вон. А со словами все романтично и о'кей. В этой связи вспоминается роман Лимонова "Это я, Эдичка". Напоминаю: Эдичка бродил по Нью-Йорку без денег, без языка, без друзей, и никто из лиц женского пола не обращал на него внимания. Тогда Эдичка решил: не попробовать ли с мужиками? И как же он испереживался, бедный, когда его новый знакомый пригласил его сразу в койку, и даже не позвал в ресторан! Обидно, очень обидно. Побывал Эдичка в "женской" шкуре и ощутил на себе, каково оно.
Видимо, человек "дающий" (независимо от пола) изначально находится в уязвимой, зависимой позиции. Ему необходимо убедиться как минимум в том, что партнер - хороший человек, питающий к нему хоть какие-то чувства. Если эти два условия не выполняются, у человека возникает чувство, что его "поимели" в буквальном и переносном смысле, то есть взяли, но ничего не дали взамен. Обидно!
Как не позавидовать вашим предкам! Хоть наука и техника во времена моей молодости хромали, зато к нашим услугам была отработанная и отточенная технология любовного общения с женским полом. Не нужно было изобретать велосипед и натужно морщить лбы - существовали письмовники с набором готовых любовных писем на любую тему. Только подставляй нужное имя и дело в шляпе. Плюс к тому, ты обучался немножко бренчать на лютне и петь серенады козлиным голосом, - и вот вам готовый дамский угодник! Причем все эти азы постигались нами в процессе обучения, входили, так сказать, в программу средней школы. А чему вас учили? Чему угодно, только не тому, что может пригодиться по жизни.
Но довольно уныния! На вашей стороне величайшая в мире литература, откуда можно почерпнуть много ценного материала. Взять, например, стихи. Женщины балдеют, когда мужик начинает читать им стихи. Сейчас это как-то не принято, но это очень и очень в женском вкусе...
Но довольно об изящной словесности. Не надо забывать, что существует и музыкальный жанр. Кое-кто из вас в свое время учился в детской музыкальной школе. А как хорошо, как чувствительно забацать даме что-нибудь эдакое из Шопена... Действует безотказно. Самый романтический и любимый дамский композитор, он сам был величайшим дамским угодником. От его вальсов и мазурок увлажняются глаза, а также другие отдельные участки... Впрочем, я впадаю в тон поручика Ржевского. Если слабо играть на фоно, заведи пластинку.
Чуть не забыл важного - почаще произноси в разговоре ее имя. Женщинам очень нравится слышать свое имя. Заруби его у себя на носу. Это мелочь, но мелочь важная!
Каждый гражданин (господин) пусть действует сообразно способностям и возможностям. Слабо потянуть ужин в ресторане при свечах (очень романтическое мероприятие)? Но письмо-то написать не слабо, тем более писать всякую всячину ручкой на бумаге легче, чем произносить ее лицом к лицу. Напиши и пошли, подписавшись "поклонник, желающий остаться неизвестным". Пусть себе догадывается. Получится и романтично, и загадочно. Женщины очень любопытны. Пусть сидит и думает, кто это. А чем больше она думает, тем более дозревает и "проникается чувствами", и время работает на тебя. Приходи и бери ее голыми руками.
Внимание! Никто не призывает тебя расплываться киселем перед женщиной. Это было бы трагической ошибкой, поскольку женщины не любят слабаков. Они хотят чувствовать, что ты крепкий мужик и не даешь им спуску. Идеальным вариантом был бы "понимающий, но в то же время жесткий" мужик. То есть ты "чувствительный" и понимающий, но в то же время можешь дать ей по мозгам (не в буквальном смысле, пожалуйста), если она начинает зарываться. Или же ты нежный и понимающий с ней, но с посторонними ты жесток и суров.
Зимой, в лесу далёком
Волк вышел на охоту,
Закинув к верху морду
Стал петь Луне он оду.
Луна, послушав часть напева
Спросила Волка о припеве,
И от чего ты только мне
Такие песни посвящаешь?
Подумав, Волк ответил ей:
Смотри сама, Луна,
Когда гуляю я с щенком
Кажусь себе я стариком.
Когда с любимой я гуляю
Я песни ей лишь посвящаю,
А про другое забываю.
Когда сижу со стариком
Уже я становлюсь щенком.
Когда охочусь я со стаей
Лишь о добыче я мечтаю.
Когда с тобою говорю
Чувствую, что я живу:
Мне нет проблем
Нельзя решённых,
Мне нет преград
Нет границ не покорённых,
Мне нет границ
Моим раздумьям,
Я плачу от душевной боли,
Но здесь душевные просторы,
Здесь только я,
Такой как есть.
Я разговор веду о прошлом,
О том, что было или есть.
А ты Луна, мне освещаешь
Простор всей жизни вековой.
Луна подумала об этом.
Спросила вновь далёким эхом:
Но первый солнце жизненный источник,
И это признано давно,
Ему ты не поёшь сонеты,
И только я всё слышу это?
Пойми Луна,
Мы – дети ночи,
Черны, как смоль,
Клыки остры.
Не признаем величье гор,
Не признаём глубины океанов,
Не признаём и свет упрямый,
Не признаём слепых лучей,
А на тебя смотрю без слёз,
И звёзды украшают полночь.
Я восхваляю твой простор
Мне нравится его узор.
Ты в темноте как глаз горишь,
Всевидящее око сотворишь.
И каждой луной на тебя любуясь,
Я ведаю о жизни, той земной,
С которой каждый день – живой.
Луна довольная ответом,
Поверила его куплетам,
Теперь все дни она мечтает,
Как полнолуньем снова станет…