-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дуалити

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2006
Записей: 9
Комментариев: 23
Написано: 31

Нелюбимая_Воо

Дуалити: Кто они, чтобы учить тебя?

15-07-2006 21:49 (ссылка)   Удалить
DonasDogama, Что-то ты жестоко на него... Хм. Ну что мне на это сказать? Я с этим человек уже 3 года. Интерес - вот плата за остросюжетность и опасность.
Аноним

Дуалити: Кто они, чтобы учить тебя?

14-07-2006 00:11 (ссылка)   Удалить
мда....
читая ваши "переписки"
заступоряюсь...зачем?
что это? и куда все это деть?
думать..и только...
Сергей....канечно мир не изменится..и не изменишься ты...судя по записям...да,Я так думаю...
тебе нужно уйти....только твои желания
свыше всего этого...
уходи..но оставайся с нами...
Дуалити

Дуалити: Кто они, чтобы учить тебя?

13-07-2006 21:28 (ссылка)   Удалить
Сергей, Вы меня пугаете... Знаешь, спас-то он меня спас, но мне теперь... ты понимаешь. Кстати. почему я опять должна была стать твоей жертвой? Благо, дома меня весь день не было. Или... нет, была((( Да, мне в очереднгой раз повезло... Встертил Макса. Спасибо тебе, Макс!!! Хм.. пугаешь, пугаешь. Говорю прямо. И это уже не игра. Ты ведь смжешь. Езжай к Иванову и отрывайся. Тебе здесь больше нельзя находиться. Точно кто-нибудь будет крайний. А там - твоя среда.

Светлана
Дуалити

Дуалити: Я потерял кошелек

11-07-2006 21:19 (ссылка)   Удалить
Найдёшь ты свой кошелёк. Спокойно! Это, кстати, прикол (в тему предыдущего поста) или реально?

Светлана
Дуалити

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 15:25 (ссылка)   Удалить
Морозяк, Хм... смелое утверждение. Отличаешься от общества. Поговорим о ломании стереотипов?

Светлана
Морозяк

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 15:24 (ссылка)   Удалить
я уже сказал, что есть просто люди, нет ни твари, нет ни право имеющих, разве не это пытался сказать Достоевский??? Я человек, я личность, не полноценная, но уже личность, я отличаюсь от общества, тем как мыслю, что мыслю, что делаю, что люблю, что умею. Но я не отличаюсь от некоторых людей.
Дуалити

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 15:19 (ссылка)   Удалить
Морозяк, Ну вот видишь. мы всё обсудили. Но не дали ответ на поставленный вопрос. Ответь: ты тварь или право имеешь?

Светлана
Морозяк

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 15:17 (ссылка)   Удалить
см. второй пост, общество вокруг человека тоже часть испытания, люди не случайно встречаются, кждому будет над чем подумать.
вообщем на счёт было бы, я не прав, согласен.
Дуалити

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 15:11 (ссылка)   Удалить
Морозяк, ВОЗМОЖНО... кто это решает? Да, сам человек. Но человек - существо социальное. И многими своими социальными факторами он обязан обществу. Или окружающей среде.

Светлана
Морозяк

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 15:09 (ссылка)   Удалить
и всё-таки ты считаешь что всё зависит от среды, как окраска у зайца или размер плода у клубники, душа не может меняться, человек не может знать какая она у него, какой он на самом деле, может меняться мировоззрение, но человек всё равно будет чувствовать каким он должен быть, даже с точки зрения биологии, мозг у каждого человека разный, восприятие тоже, даже если два разный человека идеально одинаково жили, они будут разными, и кто-то из них умрёт на диване, с мокрым от слюней потолком над собой, а второй возможно проживёт достойную жизнь
Дуалити

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 15:03 (ссылка)   Удалить
Морозяк, Прям-таки ты родился такой! Еёщ в комсляке так делал! Не верю, что тебе этого не говорили. Тебе так или иначе говорили - что плохо, а что хорошо. И это в том числе.

Светлана
Морозяк

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 15:00 (ссылка)   Удалить
конечно не могу, но не может же человек зависить полностью от воспитания, зависить полностью от "среды обитания". Он сразу такой, какой он есть, мне никто не говорил, что драться плохо, и тем не мение у меня есть принципы, не бить в лицо, не бить в полную силу без необходимости, есть другие способы защитиь себя физически не ломая ничего, но не давая противнику сделать что-либо тебе, изматывая его по полной.
Дуалити

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 14:44 (ссылка)   Удалить
Морозяк, Хм... а я уверена. Знаешь, бытие определяе сознание, или сознание - бытие. Вопрос нерешённый. , знаешь, история не знает сослагательного наклонения. Как ты можешь говорить что было бы, если бы... Ты не можешь знать этого.

Светлана
Морозяк

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 14:41 (ссылка)   Удалить
Это сложно, но есть такие случаи... Даже знаю один такой, но там родители многое понимали и правильно воспитали ребёнка.И всё-таки некоторые встречи могут изменить человека, человек одной фразой может перевернуть мир другого человека.Не думаю, что я бы был другим если бы родился в богатой семье.
Дуалити

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 14:37 (ссылка)   Удалить
Морозяк, Хм... знаешь, не думаю. что если сейчас тебе датут хороший инст на халяву. например, то ты туда не пойдёшь. Ты решишь использовать этот "шанс". Понимаешь, ребёнок начинает трезво самотоятельно мслить не в 3 года. А именно с этого возраста его приучают к роскоши. Он просто, вырастая. уже не сможет иначе. Он не знает, что можно по-другому. Так что...

Светлана
Морозяк

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 14:33 (ссылка)   Удалить
на счёт детей богатых, я тут подумал у них тоже есть выбор, они могут отказаться от чрезмерного внимания, и пройти свой путь самим, достаточно просто пойти не в ту школу, которую оплатили, не в тот инст., где всё пробито для тебя, не на ту работу, где тебя давно ждут, а пройти СВОЙ путь, который тебе приготовили не родители, а кто-то более мудрый...
Да я ленивый, но я хочу добиться всего самостоятельно, поэтому в вопросах с жизнью я не ленюсь, я не ленюсь делать то, что люблю, особенно это относится к гитаре.
я хочу найти себя, и не буду уходить отсюда пока не пойму зачем пришёл
Морозяк

Дуалити: Приступим-с...

11-07-2006 14:25 (ссылка)   Удалить
не согласен, рамок много, чем больше границ, тем меньше можно сделать, чем меньше можно сделать, тем проще... грустно, не признаю любовь через инет!
Дуалити

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 14:23 (ссылка)   Удалить
Морозяк, ...и по исполнении его станет значительно больше себя уважать, нежели те, кому всё далось легко и сразу. Например, дети богатых родителей. Ну чем не пример? Есть люди. И все мы люди. Мы в целом похож. Очень. Но отличаемся. И всё-таки, в данном вопросе эти отличия важны. Мороз, а ты всё-таки любишь ничего не делать и сидеть сложа руки, ждать пока тебе всё принесут на блюдечке с голубой каёмочкой, или решишь что-нибудь сотворить?

Светлана
Морозяк

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 14:18 (ссылка)   Удалить
Достоевский пытался доказать, что нет не "тварей дрожащих" не "право имеющих", есть просто люди. Те кто ничего не делает и живут прекрасно, на самом деле вообще не живут, другим людям предоставили возможность выбирать, возможность добиться всего самому, дали испытание, по окончанию которого человек достигнет своей цели в жизни.
Дуалити

Дуалити: Вы любите проблемы?

11-07-2006 14:11 (ссылка)   Удалить
Начну с привета Фёдору Михайловичу. Конечно, можно делить людей на 2 категории. Можно на 4. Можно на 10. Но что это даёт? Почти ничего. Ничего абсолютного не бывает. И тебе ВСЁ ВРЕМЯ не везти не может. И рано или поздно ты найдёшь кошелёк без верёвочки. Да и вообще, почему ты решил, что тебе не везёт? Попробуй посмотреть на это с другой стороны. С какой - пока не знаю. Но есть в этом что-то положительное. Поверхность - знание большего кол-ва предметов, новые места, новые люди. Это первое. что приходит в голову. И ещё. ты просто УЧИШЬСЯ РАБОТАТЬ, ВПАХИВАТЬ.
Теперь о себе. Кто я? Не знаю. Это зависит от ситуации, от области занятия, от вопроса. А в целом по жизни - ... Наверно, "право имею". Как ни гордо звучит. Просто очень сильно ленючь. Мне часто везёт. Просто везёт. Но не по мелочам. Так что, я считаю, надо лишь прилагать усилия. Битва за жизнь? Или жизнь ради битв - всё в наших руках. Если ты лежишь и плююшь в потолок (то есть на самого себя, как мы с тобой поняли год назад), то вряд ли стоит надеяться на золотые горы... Я думаю, мысль понятна.

Светлана
Аноним

Дуалити: Здравствуйте

11-07-2006 03:22 (ссылка)   Удалить
ого...
пардон..но Я ешо такого не видела...
оч..интересно...
продолжения ждуь ;)
Аноним

Дуалити: Приступим-с...

11-07-2006 03:10 (ссылка)   Удалить
с приходом ...
хехе...
да, читала это с большим удовольствие...
да, она...она...Глобальная
Сеть Интернет...поглатила многих...
и ведь ни кто не хотит уходить от нее...
даже если есть возможность..
а вопрос ...Зачем?
ведь здесь...своя жизнь...построенная как ты хочешь...без рамок и ограничений...столько нового...
и интересного...так зачем же уходить?...поживем еще немного...
=)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»