-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2006
Записей: 300
Комментариев: 106
Написано: 3448


Без заголовка

Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:20 + в цитатник
Цитата сообщения Soer heart wants what heart wants

У меня всё хорошо. Мой рост составляет несколько километров, поэтому всё такое маленькое и игрушечное. Это такое чувство, когда мне говорят "А я лечу в Милан/Лондон..", а я включаю возмутительного идиота и взяв этот претенциозный самолёт рукой, начну играться с ним, имитируя манёвры и говорить "Вжжжж!". Или кто-то мне что нибудь говорит, говорит, а мне так лень его слушать и в моей голове уже все его вопросы и все мои ответы ему на сто тысяч лет вперёд - я улыбаюсь, отгрызаю ему его маленькую голову словно пробку и выпиваю его сладкую кровь. И всё это так легко и совсем не жестоко, просто так heart wants what heart wants.

А счастливые люди больше молчат. Но это не от того, что нечего сказать, на самом деле каждому встречному хочется сказать почему и что конкретно у тебя хорошо, но, но, но... Вобщем все знают, что нас учат не хвастаться, потому что это плохо, хотя это и не плохо, а опасно. Счастливые люди чаще параллельны горизонту и голос, когда я лежу у меня совсем другой. У счастливых людей жизнь похожа на манную кашу, сквозь которую летишь как то сам собой и вроде есть сопротивление, но куда ни поверни оно одинаковое и такой силы, чтобы просто не потерять интерес. Пожалуй всё, пойду шагну и преодолею одним шагом целый день до вечера и, я не знаю до сих пор сколько, километров до твоего носа, с которым не нужно ни в чём объяснятся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку