-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юляшааа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять и свою работу! спорт я-романтик с большой буквы!!!люблю общаться с инте

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 29
Комментариев: 35
Написано: 80


Думаю...

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 10:06 + в цитатник
 (413x550, 144Kb) В колонках играет - Бьянка.....Люблю...
Настроение сейчас - Спокойное........

Думаю, вот на протяжении уже наверное двух недель, почему у меня в жизни так все сложно, конечно, иногда прихожу к выводу, что может быть сама, своим поведением или еще чем-нибудь создаю себе эти проблемы, короче, настроение фиговое...

Хочется любви, но видимо "не хватает опыта" :) так не хочется рассказывать всю предысторию, но вообще, так сложно переживать все это!!! ...

с 23.09.2006 Они точно уже были знакомы. Произошло это совершенно случайно и с первого взгляда она не обратила на него никакого внимания, как на мужчину, но с каждым проведенным днем вместе они все больше привыкали друг к другу и им хотелось больше времени проводить вместе. Все бы хорошо, если бы не одно НО...ничего конкретного он ей не обещает, просто говорит, что она нужна ему, дорожит ей, привык душой и боится потерять. Но ей нужно, что бы он был ТОЛЬКО ее.. Он забывает о другой, спешит к ней, что бы провести субботний романтический вечер при свечах, хорошем фильме и уснуть в объятиях друг друга..12.11.2006

Ей сложно... не хочется его делить с кем-либо и отпустить его она тоже уже не в силах. Она стояла, задумавшись о том, как много мы запрещаем себе, потому что это «некрасиво», немыслимо, не стандартно и еще по ряду всяких причин. Очень часто откладываем на потом, а потом так и не наступает. Боимся любить, говорить, да и просто жить. И я поняла: что в ожидании чуда, я потерялась. Потерялась среди наивных представлений о жизни, совсем даже не осознавая того, что ЧУДО у меня в "руках" - оно было дано мне при рождении. Моя жизнь и есть - чудо! И она постарается изо всех сил, чтобы там впереди, в её глазах было не сожаление, а удивление и восторг: «Вот это да!? Неужели я это сделала! И это было со мной?! И этого добилась я?! И этого тоже?!»

Он позвонил сейчас и сказал, что у него всё хорошо, экзамен сдал и, что ему очень приятно было получить утром смс, что он ЛУЧШЕ ВСЕХ, с пожеланиями доброго утра и удачи! Спрашивал, что она собирается делать вечером, она сказала, что идет с другом в спорт-зал и он сказал, что придет туда тоже... вряд ли, подумала она!!! и улыбнулась :)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку