-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кое_что_другое

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 39
Комментариев: 290
Написано: 317


я снова живой...

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:11 + в цитатник
В колонках играет - episoide-меччта
Настроение сейчас - гуууууууд

я поченил монитор...)))троекратное ура...!!
за это время нового ничего в принципе не произошло...

вот новая стишка...:

ночь укутывает в одеяло..блять как же больно
я вспоминаю тебя..ты была так довольна
больно пиздец..уже не могу..
ну нахуй эту любовь в пизду

прожигает на сквозь,хочется закричать
но так не хочется мешать другим спать
они же не виноваты,что я такой урод
смесь из каких то непонятных пород

плачу как шлюха в подушку,больно пиздец
сердце разбито,его уже хуй соберёшь
я понимаю,что это конец..
но всё же надеюсь,что ты придёшь..

ЧТО БЫ Я ТЕБЯ УБИЛ...


и ещё нашёл фоту где мне 17..)правда не совсем удачное))

 (700x560, 55Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку