-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ядовитая_Пантера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2006
Записей: 23
Комментариев: 61
Написано: 100


Результат теста "Твой стиль по жизни"

Пятница, 20 Октября 2006 г. 19:47 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твой стиль по жизни"

Вы Панк

Ну что чувак, я тебя поздравляю... ты панк, я очень хотела бы потусить с тобой где нибудь, если ты конечно не против... Уж я то знаю, что ты совершенно безбашеный человек, душа компании, и как чаще всего бывает - творческая личность! Но одна проблема, бросай пить и курить, это только вред здоровью и никакого кайфа в будующем, вообщем все путем!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Бля... Переделала тест... добавила вопросов, и всеравно Я панк ИПАНЫЙ... Жесть...  (338x484, 25Kb)

Bloody_Ghost   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 16:17 (ссылка)
Ха! А я альтернативщик! Так что утрись!
 (301x451, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоя_Хост   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 12:46 (ссылка)
И йа панк!)Клева)
Молодца тестик)
Ответить С цитатой В цитатник
Ядовитая_Пантера   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 14:50 (ссылка)
Да и я не против панка... но я ведь не панк... и вообще я труевый рэппер...
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоя_Хост   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 15:03 (ссылка)
Ядовитая_Пантера, У да....Тоды те панк не подходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Ядовитая_Пантера   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 18:07 (ссылка)
Хлоя_Хост, Да нет подходит в чем то, я и панк и эмо и альтернативу и рэп слушаю... просто я для себя как для альтернативы делала... а получила панка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку