-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радистка_Кэт_666

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 471
Комментариев: 1003
Написано: 4096


Фразы, большую часть из которых женщины хоть раз но говорили

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 12:45 + в цитатник
Вовка - дурак.
Лешка - дурак.
Сережка - дурак.
Они все идиоты.
Я не удержалась и купила.
Не трогай, у него блохи.
Ой, какое красивое слово - "пассатижи".
Я ничего не трогала, оно само!
Меня уговаривали поступать в театральный.
Не переживай, с кем не бывает, мне все равно понравилось.
Правда, я сильно похудела?
Мне безразлично, что обо мне думают.
Меня никто не любит.
А теперь какую кнопочку нажимать?
И ничего мне не будет с одной пироженки.
Роди своего и воспитывай, курица.
Мама, ты что? Мы просто дружим.
Анжелина Джоли - некрасивая. Некрасивая! Некрасивая! Некрасивая!
А ты правда меня любишь?
А как ты меня любишь?
А когда ты меня полюбил?
Мужчины безнадежно примитивные.
Вторая полосочка, не появляйся, ну миленькая, ну пожалуйста.
Я не могу, я на каблуках.
С понедельника сажусь на диету. И на фитнесс запишусь. И на пиллинг
еще.
Метки:  

buba4ka   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:21 (ссылка)
ага 4 и 2 с низу.
Ответить С цитатой В цитатник
buba4ka   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:21 (ссылка)
ну 4 сверху,а 2 снизу.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку