-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Радистка_Кэт_666

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -retro_style- УРОКИ_ФОТОШОПА _МуРрКи_ фотик_с_собой A_toi Dolls_World Photoshop_for_you psschool
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 471
Комментариев: 1003
Написано: 4096


Мой ДР

Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:10 + в цитатник
В колонках играет - вентилятор
Настроение сейчас - жаркое

вчера у меня был день рожденья. и как всегда, через одно темное место. мы его даже попытались отметить с семьей - целый тортик съли, а потом я пошла учить экзамен, ибо сегодня я его сдавала. ну да ладно - оторвемся в пятницу!!! правда опять в малом кругу, а если одна зараза (зовут - Ната)меня так и не поздравит, даже после "тоненького" намека, то круг будет еще меньше!!!
P.S. а как прошел экзамен мы узнаем через неделю, а то и две!!!
Метки:  

Вольха_Этар_ОБрайан   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:51 (ссылка)
блин,ну шо ты от вредной ведьмы ожидала?=)
а если серьезно,звыняй!на работе затуркали...
с пряздничком!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Cayenne   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:29 (ссылка)
Ну ти і загнула з екзаменом.
Це х звичайний КРОК-2!
Цікаво, яка жопа на нас чекає після цього?!
УРа!
Нарешті я можу писати коментарі тобі!

тут я як Red_Cayenne - це означає червоний перець! А то мій нік якась ....... встигла першою зареєструватися
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Cayenne   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
Забув підписатися!
dr_Vlad
Ответить С цитатой В цитатник
Радистка_Кэт_666   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:03 (ссылка)
молодец.кстати, мог не подписываться. ты единственный, кто пишет мне на украинском.
поздравляю с вступлением в наши ряды.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку