-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнГеЛ_бЕз_КрЫлЬеВ_хА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

животных люблю себя окружающих меня людей(почти всех) развлеченияи т.д.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) net_gomofobii

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 59
Комментариев: 31
Написано: 79


хер знает...

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 00:44 + в цитатник
Цитата сообщения Антонио_Бандерас_2 Если бы я был(а)цветом - алым
Если бы я был(а) напитком – водка
Если бы я был(а) сигаретой – vogue
Если бы я был(а) птицей - любой
Если бы я был(а) животным - белым медведом
Если бы я был(а) игрушкой - плюшевым медведом
Если бы я был(а) погодой – штиль
Если бы я был(а) книгой – "Три товарища"
Если бы я был(а) стихией - воздухом
Если бы я был(а) языком – французским
Если бы я был(а) глазами – был бы собой
Если бы я был(а) одеждой - фрак
Если бы я был(а) планетой – марс
Если бы я был(а) едой – борщ
Если бы я был(а) деревом - сирень (хотя это куст), акация
Если бы я был(а) поэтом - Маяковским
Если бы я был(а) месяцем – август
Если бы я был(а) днём недели – пятница вечер
Если бы я был(а) временем суток – вечер пятницы
Если бы я был(а) машиной – Феррари
Если бы я был(а) числом - 1
Если бы я был(а) наукой - литературой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку