-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласковый_шепот

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2006
Записей: 73
Комментариев: 84
Написано: 127


Никому не посвещянно....

Вторник, 08 Августа 2006 г. 18:38 + в цитатник

...Тишина.... Так не привычно.... Звук твоего sms больше не разрезает эту тишину... Так хочется,сидя на этом мягком диване,просто прижать тебя к себе и никуда не отпускать..... Слышать,как моё сердце бъётся в одном ритме с твоим.... Что-то шептать тебе без смысла.... Целовать твои губы и чувствовать привкус счастья.... Сказать,что люблю тебя,что не отпущу.... А ты ответишь,что никому меня не оТдашЬ...Я спрошу,а разве кто-то хочет забрат.... Ты лишт кивнёшь и посмотришь взглядом маленького котёнка....Как же я люблю эти карие глазки.... В них я вижу счастье.... Вернее они и есть моё счастье.... Я люблю эти руки,что нежно обнимают моё тело....Я люблю эти губы,которые покрывают моё тело нежными поцелуями...Я люБлю тЕбя....
Да только это всё глупые мечты.... А в моём сердце лишь ветер....
Прости.....



Настроение сейчас - ...
 (281x374, 109Kb)
Рубрики:  -_Проза_-
Чувства....Бред....
КартинкИ)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку