-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирис-Кис-Кис_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абиссинские кошки; красивые фотки львов; азиатские большие попугаи кино театр(мюзиклы); психология; собаки

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 44
Комментариев: 233
Написано: 166


Что делать???!!!

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:33 + в цитатник
Настроение сейчас - Поганое

Вот уже несколько недель, чуть больше месяца я дружу с одним молодым человеком. Он хороший друг, милый и чуткий человек,но совсем не привлекает меня как парень. Я честно определила это с самого начала нашей, так сказать, дружбы, то есть рассказывала ему про моих молодых людей, на улице охала и ахала на симпатичных пацанов - прям при нём...и вообще, вела себя с ним, как с подружкой! Да и он не проявлял ко мне ничего, кроме дружеских чувств - жаловался на жизнь, раасказывал анекдоты... и сам вёл себя как друг...до недавнего времени. Сейчас он начал слишком часто звонить просто чтобы три часа потрепаться по телефону, часто стал предлагать встретиться, всё время старается ко мне прикоснуться, обнять, проводить... я ему явно нравлюсь, и скоро последует очень неприятный и мучительный разговор - и я понимаю, что ему будет больно, но ничего не могу поделать - он не нравится мне как парень, я его не люблю и не смогу с ним встречаться - просто потому, что не могу встречаться, не любя, и ещё потому, что не хочу его обманывать - я очень хорошо к нему отношусь. Когда я почувствовала перемену в его отношении ко мне, я постаралась дать ему понять, что мне не приятны его ухаживания, и чтобы он держал дистанцию - не знаю, понял ли...очень надеюсь, что да, а если нет - то я не знаю, что мне сделать, что сказать, чтобы ему не было больно и мне не пришлось чувствовать себя последней дрянью...

test_journal   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Спокуха.
Мне кажется, я знаю, о ком ты. Ничего не поделать. Разговору БЫТЬ. Ибо и с 1, и со 2 раза некоторые парни не понимают или считают себя завоевателями, которые непременно должны добиться своего. Тебе придётся засунуть свою жалость куда подальше (а это первый инструмент манипуляции тобой!) и проявить креатифф. Вот варианты:
1. Никаких "3 часа по телефону"! Тебе нужно позвонить или ты ждёшь звонка. Срочного. От парня. И главное, ума не приложешь, о чём этот парень хочет с тобой поговорить:)
2. никаких гулять: мне нужно делать опп (а ты мне принесёшь его завтра, а? *потупила глазки*), нужно помочь маме, меня уже пригласили...
3. "Какой Макарский лапочка! Волосы ЧЁРНЫЕ, подбородок БРИТЫЙ, волосы КОРОТКИЕ". Если совесть позволит, то скажи, что ты рада, что общаешься с тёзкой этого человека. Обидится.
4. Самый верный: "я уже встречаюсь с одним милым раскосым..."
5. если так всё и будет продолжаться в неопределённости, на разговор потянет он сам. А ещё лучше спроси: "ты что, на свидание меня приглашаешь?;)" (вообщем нужен провакационный вопрос, а дальше рули сама).
6. приготовься заранее, что нервы тебе помотают. На смс суицидального характера реагируй в рамках "делового общения", чтобы парень не добрался до оружия №1 - жалость.
7. познакомь его с кем-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирис-Кис-Кис_2006   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо за советы, но я, собственно, и так изголяюсь как могу: Всё время:"Ой, Серёженька! Ой! кореец! и т.д. А ещё я вчера полдня ему рассказывала какой же замечательный мой бывший парень Саша, как я жалею, что я с ним рассталась, и как же здорово, что он опять передаёт мне приветы! А если он продолжит как сегодня изображать из себя пуделя, которого долго и обидно били пыльной подушкой по голове, то ни о какой жалости вообще речи быть не может!...а что, суицидальные смс тоже были???
Ответить С цитатой В цитатник
test_journal   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:49 (ссылка)
да, включая похоронные стихи. И давление на жалость тем, что, мол, напился с горя и т.д. Да простит он меня за такие слова:(
Ответить С цитатой В цитатник
test_journal   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 20:15 (ссылка)
Проверь этот ящик: bellechonok@rambler.ru
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисаАнька   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 23:46 (ссылка)
Правельно Анька говорит-посылать без всякой жалости и соплей воплей!тебе с ним детей не крестить!и к тому же какое тебе дело до его эмоций?а насчет дружбы...таких "дружбанов"-неудачников пруд пруди..и что теперь?каждого жалеть???.....да чет злаяя ..но я сказала честно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирис-Кис-Кис_2006   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 18:11 (ссылка)
Ладно, добрые вы мои...во главе со мной - самой доброй:)...поживём - увидим! Сегодня вроде не буянил,но открыто игнорил меня в тралике, страстно нависая над О.С....правда, вспышки стрррраааашной ревности я, честно говоря, не ощутила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛисаАнька   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 17:29 (ссылка)
ну и правельно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирис-Кис-Кис_2006   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:09 (ссылка)
Я тоже так думаю, тем более, что, по-моему, он всё понял и стал значительно меньше распускать руки, перестал изображать из себя жутко обиженного и вообще ведёт себя прилично! Сим заканчиваем обсуждение этого вопроса. Спасибо за внимание и поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку