-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Фото-додзя (Канда/Линали)

Вторник, 07 Октября 2008 г. 02:11 + в цитатник
Канда - Карина Эдельвейсс
Линали - Vipera Berus89
Фотограф - Ariatt Edeira




















Рубрики:  аниме+
интересно
*мои бредни*

Sawada_Tsuna   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 23:49 (ссылка)
Ваай....Сугоой!Я ваш поклонник!
Ответить С цитатой В цитатник
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:06 (ссылка)
Мне так и хочется добавить "криворукий фотограф", или сказать что-нибудь про богомерзкий гет, но... черт возьми, красиво получилось)))))))))) я тут, кстати, придумал еще горку изврата, вот только не знаю, это к Мульти или мы как-нибудь сами...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Outcast   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:12 (ссылка)
как здорово и красиво!!!
я в восторге просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Фото-додзя (Канда/Линали) Среда, 08 Октября 2008 г. 00:22 (ссылка)
Ну, если не к мульти, так у нас еще есть..)) да и сами мы с усами))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:26 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, гы)))) еще с какими усами... я прямо жажду еще попрыгать с фотиком вокруг нашего универа))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AvikWolf   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 00:59 (ссылка)
Погода отличнейшая, вы прекрасны, но нужна нормальная вспышка и рассеиватель =) С листьями всегда отличнейшее фото выходит!
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 01:05 (ссылка)
Avallah, Спасибо за комплимент)) Задворки универа - отличное место, усыпанное листьями))
Ответить С цитатой В цитатник
Милисента_Граймс   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:49 (ссылка)
Супер-супер-супер!!!
Мне очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку