-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Я прекрасен...

Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:17 + в цитатник
Выложу пару фоток с бесилова в Питере
Никакого фотошопа (и комментариев, хи-хи...)
Вживаюсь в роль господина Канды.

И вот эта особенно хороша

**Остальное - ждем Аллена и Итачи))

Сообщение добавлено через MovableType API

Рубрики:  интересно

-Эйл-   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:30 (ссылка)
Скинь мне на мэйл те фотки где мы у Лиды фоткались на мэйл: gophmann(sabaka)mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:35ссылка
Саша_Гофманн, хорошо)) с драйверами разгребусь - будут тебе фотки
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:39ссылка
ЖДУ! :):
Ну как Вы доехали?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:08ссылка
В меру весело)) Ненавижу Бологое))
Линай   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:53 (ссылка)
Я надеюсь, эта краска смоется? Хотя тебе идет)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Я прекрасен... Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:05 (ссылка)
Так идет или смоется?))
Она смывается, но медленно. я думаю, перекрасится насовсем...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:12 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, идет) Мне оба цвета нравятся и твой натуральный и этот. Эх, был у меня такой же пару лет назад..
Ответить С цитатой В цитатник
furicura   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:47 (ссылка)
*____*
вот это перемена)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:57 (ссылка)
Мне нра)) кстати, мама не сердится за рыжие прядки?
*чешет в затылке* а..э.. в понедельник тогда повыкладываю. инет сдох. *ржот* ты специально выложил две самые приличные фоты?))))
*вот черт... убей меня... во мне счас 47 кэгэ веса. ЧТО мне с собой сделать, чтобы это было видно на фотографиях?*
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Я прекрасен... Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 11:59 (ссылка)
Мама бухтит не переставая, что ЭТОТ ЦВЕТ ТЕБЕ НЕ ИДЕТ и КАКАЯ Ж ТЫ БЫЛА КРАСИВАЯ С НАТУРАЛЬНЫМ ЦВЕТОМ. Это сегодня вместо здрасте...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:09 (ссылка)
Мне нра)) кстати, мама не сердится за рыжие прядки?
*чешет в затылке* а..э.. в понедельник тогда повыкладываю. инет сдох. *ржот* ты специально выложил две самые приличные фоты?))))
*вот черт... убей меня... во мне счас 47 кэгэ веса. ЧТО мне с собой сделать, чтобы это было видно на фотографиях?*
Ответить С цитатой В цитатник
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:17 (ссылка)
(обожаю глюки мобильного нета..)
Оо фигасе... чего это она вдруг так резко? ты ей говорил что оно в принципе смоется?
Ответить С цитатой В цитатник
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:21 (ссылка)
ой. да. это из-за волос твоя мама мне вчера часа в два ночи звонила, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Я прекрасен... Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 15:25 (ссылка)
*луп-луп глазами* да нет... могла мимо номера промахнуться... дозвонилась?
я ей ничего не говорил, она считает, что это тоже тоник))
ой, да лань, ей и челка не так и то не сяк...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Outcast   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 20:56 (ссылка)
прикольно получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку