-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Таа...

Четверг, 31 Января 2008 г. 10:05 + в цитатник
Пока я страдала у бабушки фигней, а именно отъедалась и возилась с мелким братцем (3 года, отзывается на имя "Леша" и много пакостит. Повисание у меня на хвосте и обещания дать бутылкой в глаз - это самое меньшее из всех зол)
Народ тут бодро гулял, не удосужившись даже оповестить меня о своих гуляниях... *обижен*, а я пребывал в состоянии полной прострации, бо телевизор смотреть нельзя, радио - только "Маньяк" и мелкий, мелкий....
Сегодня утречком, часиков в восемь выпилив из дома прошла курс массажа в метро. Час пик, доехать надо от "Бабушкинской" до "Тушинской">< Но я-таки добралась до дома, вытащила Лысого погулять, и теперь пойду стирать и мыцца... *ушла, напевая себе под нос нечто матерное*
 (500x375, 28Kb)
Рубрики:  за жизнь

Пользователь_ушел   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 10:43 (ссылка)
Ты есть. \^_^/

Откуда картинку выдрала? =_о
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Таа... Четверг, 31 Января 2008 г. 10:49 (ссылка)
а хз... в загашниках валялась))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:27 (ссылка)
Если про "народ бодро гулял" - пинок в мою сторону, то я не гулял, я выбегивал Яну по магазинам с некоторой пользой для себя (и вредом для папиного кошелька)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2008 г. 12:48ссылка
не, Юми, не в твою сторону...))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2008 г. 13:57ссылка
фух))) слава богу))))
Outcast   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
да, мелкие засранцы сильно портят жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2008 г. 20:37ссылка
Не то что сильно, но портят....^^
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 02:17 (ссылка)
гомене... пинок часом не в мою сторону? про "народ гулял", м?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Ну спасиба... Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс,Вы откуда этот "рисунок" взяли? Там половина непонятно. Больше вопросов возникает, чем ответов.
Меня сейчас втянули в издание серии, чего-то типа - "Японские мечи". Уже издали - "Японские мечи нихонто" (Слава те Господи, хоть перевод!. Где будут брать остальное - не представляю!).
При просто великолепном "Глоссарии", там половины терминов нет!
С ответами на вопросы в самом содержании, еще хуже.
И Вы туда же?
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Таа... Пятница, 01 Февраля 2008 г. 18:52 (ссылка)
я ж говорю, не знаю... в загашниках нашлось...
и я вообще не претендую на понимание тонкостей ковки и всего остального..
*занычилась в угол*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 00:35ссылка
Карина_Эдельвейсс, да ковка ,это же дело десятое, для "шибко вуумных". Там еще куча вопросов.
Например: зачем в гарде три отверстия? Вроде достаточно одного? (У Вас их вообще целых пять.)
Я уж не говорю: прочему это меч? По обычной систематизации - мало загнутая сабля.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку