-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Кхе-кхе...

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 20:47 + в цитатник
Э.. Для начала, всех со Старым Новым Годом! Персонально каждого.
Понятия не имею, что люди делают обычно на этом празднике... Я буду читать культорологию, видимо.. *Таа... Спохватилась, блин. Но перед сном запоминается лучше...*
И еще бредовая мысль... Поскольку в списке моих ПЧ находятся *как выяснилось* люди, любящие рисовать и учащихся этому, но ни бельмеса не секущие в английском^^.
Надо им помочь. Перевести горку туториалов. Как вам такая мысль, товарисчи?
Зы. Моя любимая *с недавних пор* косплей-группа
 (300x503, 65Kb)
Рубрики:  интересно

-Эйл-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
У Аски слишком парик большой...голова напоминает тыкву...:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
Спасибо за поздравление:)
Ээээ... Ответ смотрите - http://www.liveinternet.ru/users/oldbuka/post63564669/
Ответить С цитатой В цитатник
Ринна_Ист   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
Я как человек относящийся к рисующим, но ни бельмеса не секущим в инглише, всеми лапами за, могу даже со словариком посидеть если надо будет помочь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Кхе-кхе... Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
та не - я сам бодьшой толковый словарь)) Лингвист-десу)) Поругайте меня сотоврищи все завтра с утра, плиз)) и я смогу перевести пару туториалов))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ринна_Ист   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
Я судя по твоему месту жительства могу даже приехать твоих преподов попугать )))) Ну вообщем поругаем само-собой )
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:13 (ссылка)
я секу в английском, и, смею надеяться, неплохо) но в туториалах все равно ничего не понимаю))))Ринна_Ист, вы, главное, если соберетесь, пугайте их избирательно))) там есть и хорошие) их и так мало и они занесены в Красную книгу)
Ответить С цитатой В цитатник
Coral_pearl   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:50 (ссылка)
я не против)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
Спасибо! Ждём туториал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку