-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Как попадают ко мне в днев...

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:36 + в цитатник
По кким фразам приходят в мой днев. В звездах - мои комменты

самурай х
ayumi hamasaki
пирог с яблоками
ирука-какаши *не, у мня хард яоя нед*
waldo s people rock the world
последнее время кукольник хандрил брошенный любимой куклой барби *это не я, эт Тоби писал*
конан фанфики наруто *я вас внимательно*
horse britannia *та, я конокрад, не знали?*
хидан
stupid sakura наруто
хентайная манга по наруто - *какая-какая?*
конюшня
дед кавай и банзайцы
ирука и какаши картинки *та, я лю этот пейринг*
tsr ботинки киев *я вам шо, обувная фабрика?*
сложные интегралы О------О
происхождение именин екатерина
о хризолите какому знаку зодиака подходит
пейринг какаши ирука
скачать jetix power rangers просмотр *чур меня, чур!*
фанфики наруто конан *не было ничего, не было!*
картинки с изображением конан и пейна из акацуки *позы изучаем^^*
зецу кустик *каннибальчик ты наш*
каташи ирука пейринг *от перемены мест слагаемых..*
дейдара сасори *это не ко мне*
скачать картинки какудзу
приготовление утки по-пекински *а вот мне тоже интересно*
картинки хентайные с конан акацки *деньги вперед*
фоносемантика *угу-угу*
каге буншин но дзюцу
top 1000 of the last 30 years 1975-2005 rapidshare
хентай в картинках с пейном и конан *я ж говорю - позы изучаем. не мешать!*
лисий хвост стрижка *под наруто?*
конан кричала громче всех на правах единственной девушки в группе *ну а если все.. на одну-то?*
тентен в костюме анбу
сердце змеи
интернет-сообщества по переводу фильмов и аниме
наруто полный на руском 3gp *на англике только*
ng compares to you rapidshare sinead
и запомните очковые змеи *ну та, писать-то они не умеют..*
кавказские языки *я тко лезгинский помню*
генератор текстов
тихая ночь святая ночь текст песни
какаши в анбу *теперь ты в армии,еее..*
наруто манга том 42 том глава 383 *стр 5 сверхую Гадание по книге*
era flower of the sea mp 3 для телефона
jetix live бесплатна
генератор смайликов *успешная сдача сессии*
генератор сказок *Хочешь я расскажу тебе сказочку? Пшш..Хочешь я расскажу тебе сказочку? Пшш..*
скачать бесплатно клип u96 d в 3gp
генератор штрих код
артбуки дайте ссылки *не дам!*
игровой пост хината
индонезийские пано *па? панно?*
хрясь им четками по роже *он её, голубушку -шмяк!шмяк!шмяк!*
если рыцарем ты станешь это тоже нефигово *оттуда же*
hamasaki ayumi перевод
utythfnjh cvfqkbrjd *ОО*
биография тоби и пейна наруто *автор - Конан*
скрины наруто
как сделать шеренга и бьякуган *ширинку мона купить в магазе*
сделать свой мультик по варкрафту *и как?*
стихи про урок истории *это они про Рован подумали?*
перевод песен ayumi hamasaki
abbyy finereader 8.0 professional try buy crack
какаши ирука фанфики
ответы на вопросы по подготовки к зачету по обж за 10-11 класс скачать *вот кто-то крупно обломался*
генератор ошибок windows *кривые руки*
аниме с хомяком *домохозяйкой*
генератор ascii слов и изображений
скачать музон из аниме trinity blood *реальные пацаны смотрят тринити?*
demis roussos mp3
смешные стихи к подаркам *а несмешные?*
bara no jubai
jetix русалки *этот сериал называется H2О*
лицо какаши
доклады по физре
песни из аниме самурай х
жизнь смешна для тех грустна
святой какудзу *святой Яшин,блин..*
количество акасучных личностей *их много и все ака суки*
сайт на лазском языке *каком?*
палата 6 перевод *сойди с ума и тебя туда переведут*
картинки умных наруто и саске *а такие бывают?*
Рубрики:  так.. просто

queer_Alice   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:39 (ссылка)
картинки умных наруто и саске *а такие бывают?*
XDDD
мебельная ты наша фабрика)))))
где эта кнопочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Как попадают ко мне в днев... Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:41 (ссылка)
в профиле внизу "По каким фразам приходят"

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:44 (ссылка)
chidoriKaname_NEW, йа не мебельная, я обувная))
Ответить С цитатой В цитатник
queer_Alice   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:45 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, ой, прости.. :-[
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 03:57 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, С портла "Все свои"... без всяких фраз...
Ответить С цитатой В цитатник
Ринна_Ист   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 05:41 (ссылка)
последнее время кукольник хандрил брошенный любимой куклой барби (Это я искала, но пост так и не нашла, у меня подруга просит этот фанф блин)
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 09:04 (ссылка)
Весело... У меня только формулировки билетов... стилистику там ищут, культурологию, английский...
Есть только три забавных: "пойду убью", "вышивание крестиком дракона" и "туранская". *везде она...*
Ответить С цитатой В цитатник
Пользователь_ушел   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:12 (ссылка)
Тааа... У меня всё куда проще, всего две фразы: "скачать бетховен 9 симфонию" и "ода к радости бетховен скачать" )))Бо в моем блокнотике больше ничего дельного-то и нет. =Ь
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
Ринна_Ист, http://www.liveinternet.ru/users/1110186/post58882524/
Фот он. А вообще - все это пишет наш Тобик
Сакура сама
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
сегодняшнее
 (246x162, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ринна_Ист   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
Чорт я так и знала! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Пользователь_ушел   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Так, в мою следующую поездку в Москву с тебя мне смышные видео с хомяками )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку