-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:21 + в цитатник
 (280x395, 81Kb)
http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=75666
КАТЕРИНА



Екатерина - чистая, непорочная (древнегреч.)

На фига мне яблони и груши,
На фига туманы над рекой,
На фига мне все моря и суши
И весь мир, скажите мне, на кой?

Никаких созвездий мне не нужно,
Ни комет. Я человек простой.
Я бы рад летать с одной Катюшей
По Вселенной тихой и пустой.
Рубрики:  интересно

Coral_pearl   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 13:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку