-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Кхем -Кхем... Интересно.

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - Prince of Tennis OP 5
Настроение сейчас - грущу, печалюсь и тоскую

Спер у Uchiha-Itachi


1) Кто вы?


2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))


3) Если мы встречались, когда и как?


4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?


5) Вы бы поцеловали меня?


6) Опишите меня одним словом.


7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?


8) Вы все такого-же мнения обо мне?


9) Что вам обо мне напоминает?


10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?


11) Насколько хорошо вы меня знаете?


12) Когда вы последний раз меня видели?


13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??


14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?


15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?

 (700x525, 36Kb)
Рубрики:  Флешмобы, цепочки
Метки:  

Vipera_Berus89   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
1) Кто вы?
в смысле? Я!

2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
друзья

3) Если мы встречались, когда и как?
ну... последний раз ты мне конспекты заносила...

4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
в "Тануки"! или в Софрино)))

5) Вы бы поцеловали меня?
а тебе оно надо?

6) Опишите меня одним словом.
сугой-дес)))) *а это одно слово?))*

7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
если честно, не помню уже

8) Вы все такого-же мнения обо мне?
скорее всего, нет

9) Что вам обо мне напоминает?
аниме

10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
а чего ты хочешь?

11) Насколько хорошо вы меня знаете?
я думаю, достаточно, чтобы нормально общаться

12) Когда вы последний раз меня видели?
см. вопрос №3

13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
нет. я всегда говорю то, что хочу, и часто на меня за это обижаются...

14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
???

15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?
нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Кхем -Кхем... Интересно. Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Я хочу... Я не знаю, чего я хочу((( Няшку какую-нить...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
1) Кто вы?
Мама твоя


2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
Родственники)

3) Если мы встречались, когда и как?
на конюшне ^^


4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?

Софрино)) Это намек)


5) Вы бы поцеловали меня? Куда?


6) Опишите меня одним словом.
Ведьмочка

7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
эмммм...не знаю даж%)

8) Вы все такого-же мнения обо мне? см. выше


9) Что вам обо мне напоминает?
шестая палата


10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
что попросишь


11) Насколько хорошо вы меня знаете?
не чтобы очень..


12) Когда вы последний раз меня видели?
тавно)


13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
нет


14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
а пусть так будет исчо)

15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?
фи. сюда давай
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, зато я знаю. и если бы все зависело только от моего желания, это бы у тебя уже давно было) а так приходится ждать финансового влияния со стороны папы.
Линай, у меня про Софрино тоже был намек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Кхем -Кхем... Интересно. Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Как думаешь, намек в квадрате - это хорошо?)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
1) Кто вы?
Дочко твое!

2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
Родственники)

3) Если мы встречались, когда и как?
на конюшне ^^


4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?

Дружба)) Аналогично)) Гыыы))


5) Вы бы поцеловали меня? Да запросто!


6) Опишите меня одним словом.
Эльфийские ушки)) Тьху, два слова))

7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
Няшка))

8) Вы все такого-же мнения обо мне? угу))


9) Что вам обо мне напоминает?
Лошади))


10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
что попросишь


11) Насколько хорошо вы меня знаете?
плоховастенько...

12) Когда вы последний раз меня видели?
ой давно))


13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
нет


14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
О! Охайо! *выпадает из кровати*

15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?
уже.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Vipera_Berus89, Линай,
девочки, меня уже стремает так нахальничать с Евгенией.... Хны..
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Кхем -Кхем... Интересно. Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:48 (ссылка)
ок, в след воскресенье едем)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Кхем -Кхем... Интересно. Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
да, дочь, а дочь, а кто твой папа?
Толкьо не говори, чтто я это должен знать%)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Кхем -Кхем... Интересно. Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:50 (ссылка)
а ты скажи, что младший брат,а девать некуда

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Линай, ээээ.. я собирался на Перо-Перо парти в то воскресенье..
А 6го-7го Цури в Питере....
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, это даже хорошо, что немогешь) потому как меня после болезни папа точно пришибет ногами, если я куда поеду - н реально думает, что я от лошади чем-то заразилась... *долгая история... ну двумя словами - мой папа, что ж тут поделать)* А нахальничать не надо, я в следующий раз деньги возьму, я помню, скоко)))
Линай, так, бабушко! а кто же это должен знать, как не ты? я, например, уже запуталась, кто кому кем приходится... мож, мы все друг другу братья? *за исключением меня, ибо я все-таки женского полу...*
Ответить С цитатой В цитатник
Пользователь_ушел   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:55 (ссылка)
Меня постоянно радуют странные(?) вопросы. Они вгоняют в ступор и я сижу минут по пять, раздумывая над ответом. 0_О
1. Человек, которого ты немного знаешь.
2. Я всё же придерживаюсь мнения, что друзьями становятся в результате многих лет общения. С другой стороны, не смотря на то, что в асе мы практически не общаемся, видеть тебя присутствующей – всё равно, что помахать друг другу рукой на расстоянии. И когда в Питер приедешь – буду очень рада тебя видеть. В общем, как бы то ни было, для меня ты рядом. Я так ощущаю. ^_~’
3. Ну, помниться, я брала ноги в руки и мотала в марте в Москву… Там и свиделись. Единственное, жаль, что не удалось побольше пересечься.
4. Честно – никуда. Я не хожу на «встречи» и вообще не практикую массовые походы куда-либо. Я б предпочла или по Москве с тобой еще пошататься (только так, чтоб ты не молча шла рядом в то время, как на самом деле коченеешь), или на квартирнике посидеть, или в Якиторию(!)… ^_^ Даёшь поход с сакэ и раменом (я так и не пробовала что это такое на вкус)! =Ь
5. А почему нет? Вопрос в специфике процесса. =)
6. Карина. Ну, не знаю. У меня почему-то ни в одно(!) другое слово многообразие личности не укладывается. 0_о (Наверно, словарный запас маленький…) Может… экзистенциальность? =_=
7. Первоначально, мнение было одно на всех, увиденных мною в Москве: «Живые люди. К черту квит и Асю».
8. Ну, оно никуда не делось. Оно просто обогатилось. Я всё же считаю, что живое общение во сто крат лучше, хоть и не всегда продуктивнее.
9. Красные очки, желтые брюки, Abel Nightroad, Лысый, голосовые команды компа, Митино, Fate Stay Night вообще и конкретно Archer и Sayber…
10. Ох, вопрос… Не знаю. Я и сама много чего хочу. =) (Эгоистично, но честно =Ь) Если бы можно было отдать что угодно, я бы отдала не одну, а массу вещей, ибо оптимальную выбрать труднова-то будет.
11. Да, не сказала бы, что хорошо знаю. -_-
12. Тогда же, когда и в первый. Или на фото считается? 0_=
13. Да, нет же, нет.
14. «О, доброе утро!»
15. Кстати, ты у себя уже такую штуку размещала. =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Кхем -Кхем... Интересно. Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 07:19 (ссылка)
Ну тогда как-нибудь еще)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Кхем -Кхем... Интересно. Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 07:19 (ссылка)
Ах, внучь, ну ты бы видела мои заросли..видела, нэ?
Вот не запутайся в них..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 08:25 (ссылка)
Mathilda_Aizenberg, С раменом и саке - это мы тогда в "Тануки" должны сходить)))
Приезжай к нам, сходим!)) Токо не в ноябре, у нас тут ремонт намечается(((
Зы: в том вопросы были несколько другие))
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 10:42 (ссылка)
Линай, видела) только вот Карины там не нашла...
Карина_Эдельвейсс, а в "Тануки" есть саке? До дома я вас тащить не буду!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Кхем -Кхем... Интересно. Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:45 (ссылка)
она еще не закончена....ее оооооочень много надо делать. а мне лень.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пользователь_ушел   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 11:58 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, оно может в меню есть, а в реале... Мы один раз так пришли, стали заказывать, а перед нами развели руки со словом "закончилось". X-D
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Кхем -Кхем... Интересно. Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:03 (ссылка)
Мы выбьем из них саке!! А я по обныкновению. буду винище нюхать))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пользователь_ушел   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кисакошка   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 18:39 (ссылка)
1КисаКошка
2Да!!!
3На сходке!!!
4На сходку(я помешанная...)
5в сцетьку
6веселая
7анимешница
8да
9общение
10В который раз спрашиваю,что ты хочешь?
11мммм....незнаю...
12в прошлую субботу
13наврядли
14ААА!!!МАЛО ТОГО,ЧТОЯ ИЗМЕНЯЮ СВОЕМУ ПАРНЮ,Я ЕЩЕ И ЮРИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Spontannaya_po_jizni   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 08:16 (ссылка)
1.горсть снега.
2.знакомые.
3.на сходке.
4.гулять...или на сходку...
5.да.в лоб.)
6.CUTE
7.немного растерянная улыбка и кавайные глазки повергли меня в полнейшее умиление.)
8.почти.
9.не знаю даже.
10.ничего.ну, возможно, повязку нарутовскую....а если брать качества-ничего....у тебя есть все нужные тебе качества..)
11.нинасколько.два раза видела на сходке.)
12.22ого на сходке.)
13.я всегда говорю то, что хочу сказать.)
14.ммм?*улыбка*..охайё!кофе будешь?
15.неа.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Перед тем, как стащить))

1) Кто вы?
Твой брат!))

2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
Думаю, таки родственники...

3) Если мы встречались, когда и как?
Хы...

4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
Зара! на перо-перо!

5) Вы бы поцеловали меня?
Да запросто!

6) Опишите меня одним словом.


7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
Этот человек что, думает со мной синхронно?))

8) Вы все такого-же мнения обо мне?
Угу))

9) Что вам обо мне напоминает?
теперь - розы. белые...

10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
Что угодно)

11) Насколько хорошо вы меня знаете?
А это уж не мне говорить...

12) Когда вы последний раз меня видели?
В четверг вроде...

13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
Да. Было такое... Только давно...

14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
а какая у меня обычно реакция?.. хотя, учитывая мою общую сонность, это кто бы кого обнаружил)))

15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу?
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку