-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Народ..

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:18 + в цитатник
В нашу компашку просятся еще spider woman и Rosiel
Лоренс, тебе я вообще рада безмерно! Беедный, тебе в такую рань меня встречать...
 (354x480, 73Kb)
Рубрики:  Новые Пч

Rosiel   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Да уж встречу... не расклеюсь.
Заодно у одного друга переночую.
Ибо ты приезжаешь на 15 минут раньше открытия метро))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Народ.. Понедельник, 02 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
это-то меня и парит))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пользователь_ушел   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Вам придется меня будить, т.к. последние дни я встаю часиков этак в 14. =Ь
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Народ.. Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:10 (ссылка)
шоколаду я тебе купила)) а твои предки нас не того, не туда? за столь ранний подъем?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку