-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Бред - кругом бред)))

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:32 + в цитатник

Шарилась сегодня по торрентам на тему - подай мне то, не знаю что. Молодец vipera berus89, умеет мозг законопатить)) на torrentz.com узрела вот что.

 

Рубрики:  так.. просто
*в покате*
Метки:  

Vipera_Berus89   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 00:11 (ссылка)
А я что, я ничего... я тут так, мимо проходила... А ты, как А Very Good Friend, решила помочь, за что большое человеческое спасибо! *а вообще, я могу. Кому надо "законопатить", забить досками и зацементовать мыслительный аппарат - обращайтесь, у меня нерешабельных задачек из серии "найти то, не знаю что" еще вагон *
Хомячок - KAWAII!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 03:49 (ссылка)
красивая картинка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку