-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелишкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 155
Комментариев: 1037
Написано: 1501


ну вот... поздравьте)))

Четверг, 24 Августа 2006 г. 12:31 + в цитатник
 (300x240, 23Kb)

У меня долгожданная оранжевая звёздочка))) Она прям так в тему к моему дизайну...хех... я так рада...воть.... блин что-то вечерами скучно стало, никто коммы не пишет, ни с кем не болтаю.... эх(( Зато вот вчера с Василиска_1989 и ещё с девчёнками болтали где-то в какомто сообществе...флудом занималисЬ))вот.. правда нас там было много и я не успевала....писали кто в лес кто по дрова....не в тему вообще...зато все кто был заработали по звёздочке))) ну я пошла картинки поищу нормальные))) и приду)))

картинка...просто жесть....


B_A_N_D_I_T_O_4_K_A   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 13:42 (ссылка)
Поздравляю зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
василиска_1989   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 13:56 (ссылка)
))))) а вот если ты станешь там пч,то тебе будет не скучно)будешь писать посты и опять будем флудить))))я еще расылку не видела.а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 16:47 (ссылка)
B_A_N_D_I_T_O_4_K_A, ой пасиб солнышко)))
василиска_1989, да да, я если что сёня вечерком ещё загляну...))) рассылку я пока тоже не видела... жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку