-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелишкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 155
Комментариев: 1037
Написано: 1501


бред засыпающего человека...

Вторник, 25 Июля 2006 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан - Как Ромео(Моя любимая песенка)
Настроение сейчас - сонное, но ещё что-то писать могу оказывается)

ну вот и пришли мы с прогулочки... прошлись,  развеялись.... купила карточку X-Press оплаты и заплатила за телефон! теперь мобилка(у меня её вчера отключили), теперь работает! А ещё захотели с Танечкой арбуз...ну шли шли, думали ког-нить встретим, чтобы нам арбузик-то до дома донели, но... Это ведь как на зло, закон пакости, никто нам не встретился... пришлось переть самим.....а ещё Таня была в шоке от цены!!! Оказывается они совсем дешёвые стали... Вот... Дошли до дому еле-еле с этим арбузом, тяжеленнный такой он! Пришли, и сели за комп. опять в и-нете  до 12-ти тусили! Она сегодня наконец-то поговорила со своим ЛёшечкоЙ! Вот... На меня что-то приступ напал... вот хочу , чтобы мамкапоскорее приехала! нет, нет, я совсем не мамсица, как наверное подумали вы! просто соскучилась... а ещё её не увижу пять дней!!! ну лана, жила одна два дня и пять переживу!!! Вот!  Завтра со мной Танюсик остаёться ночевать со мной... вот мы и побесимся))) ну пойду я спать! написала всякую ерунду сегодня... просто спать очень очень сильно хочу, я легла сать в 8, проснулась в 11! это же не СОН!!!!!! Это.... не наю даже как это можно назвать.....ну вообщем строго не судите бред уже почти спящего человечка!!!! Чмоки вас всех...

ну и как всегда картиночка.... Сегодня прикреплю Сенечку Бородина)))  ну такое он всё таки СОЛЫШКО....


 (449x619, 53Kb)

Esto_Mi_Vida   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 20:05 (ссылка)
Какой он тут лапа......=)
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 22:04 (ссылка)
Приветик! Да он тут такой симпотяжка... и вообще он солнце такое...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку