-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесное_МанЬячко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2006
Записей: 183
Комментариев: 959
Написано: 2287


Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:20 + в цитатник
Вот и наступил последний день весны.........
С одной стороны хорошо) потому что потом будет лето)....но этот месяц выдался по летнему жарким....и так не хочется чтоб он кончался......потому что как всегда (закон подлости) лето пройдет оч быстро ин езаметно, мы не успеем им насладиться...а потом опять снег..опять морозы и холода.......ну ла не будем о грустном, а бум радоваться, и отдыхать)

ВСЕМ УДАЧНОГО ЛЕТА!!!!=)
Рубрики:  жизнь

Positive_cat   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:54 (ссылка)
хэй так написала будто прощаешся на лето...я те дам плин не уйдёш отсюдова никуда+)
эхх лето дааа+)ьоно для меня наступит только после таво как здам все неуды осталась тока физра+)
а эт значит лето у меня будет через две недели+)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесное_МанЬячко   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:14 (ссылка)
=/ самое обидное что я как раз в этом году никуда не поеду.....хнык......только в деревню буду мататься иногда на выхах и все.....обидно блин....
удачно здать физру ;) ( я б за тя с удовольствие здала..правда бег не оч люблю но все равно))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку