-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федюня_решает

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 210
Комментариев: 1326
Написано: 1660


Без заголовка

Среда, 28 Июня 2006 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - люмен

Здрасти....
Проснулся я сегодня в 10утра блин,разбудили меня....любимая моя....приперлась блин...
Ну пришла она... покушать приготовила,чайку сделала....ну вообщем не зря пришла)))
Потом пошел я к Олежка Рулит мы с ним на московскую поехали...погуляли та чу чуть,потом съездили домой на пол часика,
а потом опять гулять на московскую с девушками поехали...воть толькоч что домой пришел...скучный сегодня день был)
а воть че еще было:...любимая моя,пошла на кухню курить....а у меня в семье ни кто не курит и пепелки у меня тоже нету
так она пепел в кружку стряхивала и сигарету там затушила....а я убрать забыл...прихожу домой и на меня отец орать стал типа мол к это в квартире курит,
типа че это за мудак такой....ну блядь я сказал что ето не я....а там друг мой один,и папа мне поверил....

Lebongout   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 02:51 (ссылка)
оу я рада то у тя девушка))))))))
здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:45 (ссылка)
пингви, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку