-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru А_кто_не_дура ForGirlS novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


На работе!

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:25 + в цитатник
Здорово!
Вот теперь я полноправный член общества! меня тут даже интернет есть, сиди где хочешь! У меня практически свой кабинет! Сижу в приемной у Натальи Константиновны! Сегодня освоила кофе машину, теперь я даже каппучино варить умею! Я сверхчеловек!
Правда сижу скучаю, потому что утром дали бумаги рассортировать, я все сделала, а больше заданий нет, так периодически спрашиваю не принести ли кофе!
Сейчас Наталья Константиновна на встречу уехала, а я сижу скучаю, звонят редко..так что особо заняться нечем..
Познакомилась с двумя сотрудниками.
С Любой она бухгалтер, привольная такая, ей всего 25, а у нее уже двое детей!
И Асхат, он тут сис админ, он правда странноватый, но забавный! Он сегодня нам лекцию читал про мусульманство, а потом с Любой ушел сало есть..вот и верь после этого людям!

Толстохомский   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:29 (ссылка)
на работе первый день, а уже давай шариться по интернетам О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:40 (ссылка)
А что нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
Толстохомский   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:45 (ссылка)
можно, но только осторожно
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:50 (ссылка)
Ну я и осторожно, во вторых мне ни кто не запрещал!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Толстохомский   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:56 (ссылка)
ну если никто и не запрещал, значит всё круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 12:56 (ссылка)
Скучно только, сижу делать нечего..
В компьютере из игрушек один пасьянс косынка!
Ответить С цитатой В цитатник
Толстохомский   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 13:11 (ссылка)
ну так скачай, раз только один пасьянс. Зуму какого-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 13:12 (ссылка)
Не качать я боюсь, вдруг что не то накачаю..
Лучше я по форумам полазию)
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 21:17 (ссылка)
а где ты нормальных админов видала? ЫЫЫЫЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку