-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru А_кто_не_дура ForGirlS novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


Без заголовка

Суббота, 10 Марта 2007 г. 00:16 + в цитатник
Цитата сообщения Roksyh Без заголовка

я сижу и думаю...о жизни,о прошлом,о настоящем,будующие......я его невижу!!!!!!!!!!!1настоящие -клевое,прошлое-слишком много боли,от близких для меня людей...зато много воспоминаний,хороших воспоминаний!!!но сейчас.....почему та ...старая кампания развалилась???нет,я по ним не скучаю,я лю настоящую кампанию!!!но я скучаю тока по сашке и сереге..да сашка мну обижал,разочеровавал,делал больно(морально)...но все же из всеего количества той кампании лю их тока.вспоминаю,как с ними я первый раз набухалась,куда то ездить и т.д.но все же я ненавижу сашку,он дурак,он тупая скатина!!!!но все таки дружеская привязанность осталось.ведь я его полгода считала лучшим другом,а он мне врал...,мы тусили все вместе с 10 лет,но за 1,5 месяца да моего 14 летия,лн мне заевил ти не была мне лучшей подругой,я те врал почти год!!!!!!!!!!!мне всю ночь после этого хуева было..а самое обидное,все из той кампании,забыли про мою днюху!!а через неделю после моего др,он пришел просить прощение после тех слов!!я его сразу послала на все 4 стороны...но все таки потом ми помирились,с серегой я тож не общалась,потому что он ми предложил встречаться,а я е8о послала..он обиделся...,хотя он хороффый,если бы не он,я сейчас не была бы эмо...вероника..щас мы не общаемся,наверно к лучшему,просто она выбрала парня и сходки,а я близких для ми людей!!!это для мну важнее..да ми дружили,весилиться вместе,но я устала все это терпеть!!!и она я думаю тоже...мне кажеться хорошо общаться с танюхой,ездить на сходки и тд,а мне хорошо гулятть со своими друзьми..мне реально с ними хорошо,я с ними счастлива,если мне плохо,мне помогут,если мя обидят мну защитят,если у мя радость,ее разделят вместе со мной!!!недели через 2,я стану другой....как ив душе,так и внешне..что изменеться в душе???я отпущу свое прошлое!!!и забуду его....а внешне постригусь,накуплю се новых шмоток...и будет у ми позитиффчик,хотя его и так у ми много,депресняков у ми впринцепи нет,а то что у мяя в дневе написано у мну депрессия1 и15 дней,мне просто лень это убирать.воть и усе!!!!!!!!!!!!!ну что????????????вроде все высказала.....если,что нибудь еще вспомню...напищу!!!!!!!!!!!!!!!я усех лю!!!!!!!!!!!!!!

наФФанька   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 02:55 (ссылка)
Ты как-то спрашивала, кто такие эмо? Так вот, цитата из дневника девочки-эмо. Просвещайся.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку