-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru А_кто_не_дура ForGirlS novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


Сегодня завтра будет вчера

Суббота, 07 Октября 2006 г. 15:45 + в цитатник
Цитата сообщения Isaak_von_Kampfer В колонках играет - Земфира - ПММЛ
Настроение сейчас - непонятное...

Сегодня не пошел на пары... просто получилось выйти за одну остановку до технаря. Зачем? Ну ща расскажу...
Значит еду я, окно автобуса открыто... на остановке стоит знакомый. Я кочнул ему головой, а тот возьми и крикни что бы я выходил...
Ну вышел, постоял по переминался с ноги на ногу, тупо посматривая на него и что-то мямля...
Бля. ну почему нас с ним связывает больше чем просто дружба... точнее связывало.. а сейчас просто дружба...
В одном ухе играла музыка, в другом я слышал его голос. Ну почему всем так наровит узнать что я слушаю??? Бла.. Герои Роа там играли...
тот хитро улыбнулся и предложил прогуляться.
Я пожал плечами и поплел за ним.
Почему-то в тот момент мне казалось что мне 12 лет, или может 14... в общем я себя чувствовал маленьким.
Мы добрели до ЦПКиО и шли по аллеи...я собирал листву для гербария и слушал одним ухом 31 весну...
Он сел на лавку и с какой-то усмешкой посмотрел на меня.
-Мороженое будешь?
-Я же болею...
-А, ну да.. извини...
-Хе, нет, ты предложил, значит покупай!
-Но ты болеешь.
-Тём не надо думать о моем здоровье, когда ты мог думать о нем, ты не думал.. Извини, сейчас я забочусь о себе сам.
-Хм, смотри сам.
Он встал и направился к кафешке, купил мне мороженое и отдал мне.
Я довольно уселся на лавку. поедая мороженое.
В плеере заиграл Дельфин.
-Что у тебя там?
-Дельфин - Любовь.
-Нихера не скажешь, мило...
-У тебя что плохое настроение? Если да, то я сейчас уйду, не люблю когда на мне срывают свой гнев! Я устал это терпеть!
-Да успокойся ты, все нормально, просто я Дельфина не перевариваю.
-Твои проблемы.
Повисла неловкая пауза. Тёма взял одно "ухо" и начал слушать вместе со мной дельфина.
он тихо, но отчетливо прошептал: "но все равно лучше так сдохнуть, чем никого никогда не любя"
-Ты же не любишь дельфина?
-Но я люблю эту песню.
Снова пауза. Я начинаю искать что-то более веселое. Натыкаюсь на Флер - пустота.
-Оставь, - просит он.
Я пожимаю плечами, достаю книгу и начинаю слаживать туда собранные листочки.
Он ложит свою руку на мою и произносит в полтона:
-Давай начнем все сначала....
Я замираю, тупо смотрю на листик, затем на него.
-Кретин! - вскрикиваю я, откидываю книгу и выдернув "ухо" ухожу.. точнее убегаю.
Сожусь поддерево и откидываю голову, на глазах слезы.... В ушах Флер.
Всегда.. всегда он мирился со мной в этом парне... на этой лавочке.. как я не понял снова.. он всегда мне покупал рожок перед этим.... всегда...
Я тупо сидел в листве, на холодной и чуть сыроватой земле... Я знал. он не найдет меня... он никогда не находил меня здесь...
Спустя какое-то время я направился к лавочке, на которой лежала книга, в которой аккуратно были свожины листики для гербария и записка "Прости"

Мое настроение было испоганено... Даже знакомство с очередным панком, не подняло мне настроение... Я ненавижу его, сначала он бросает меня как ненужную куклу, а сегодня просит все вернуть.... Нет, не люблю... конченно... все кончено тогда.. в тот дождливый день... теперь ты для меня никто.. твое имя пустой звук... нет, я не люблю... Хотя, спасибо за мороженое)))

Настроение поднялось только дома, когда мать отдала мне карту в инет и впридачу 300 рэ)

 (303x198, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку