-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru А_кто_не_дура ForGirlS novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


ВЫ все злые..

Среда, 30 Августа 2006 г. 13:09 + в цитатник
В колонках играет - катя лель
Настроение сейчас - плохо мне

ВЫ ужасные люди..Все из за вас!!!!

Я вчера позвола в гости Олега.

Ну вот и я решила с ним поговорить, решила в лоб про готов не спрашивать, думаю зайду издалека..и спрашиваю его "Ты случайно некрофилией не интерисуешся?"..Он аж чаем поперхнулся и говорт :" Очень интерсуюсь, но только в свободное от работы время"(тут я испугалась, я ж в словаре уже посмотрела что это). Он на меня странно так посморел и говорт:"А что?"

Я засмущалась и говорю, что тоже хочу узнать об этом много интересного..и хочу чтобы н мне показал как это..Тут он снова как то странно заулыбался..нервно что ли и говорит, "У тебя что после свадьбы крыша поехала?" Я разозлилась, думаю он понимает и говорю ему " Что ты вообще понимаешь!Еще меня какой то Гот будет учит!!!"

Олег говорит: "НУ все, ладно я пошел , а ты лучше валрьяночки попей.." Тут меня и прорвало: " Говорю готы это же плохо, они в грязи лежат, нигигиеничные и вообще это плохо, потому что они вместо пользы несут один вред и т.д"( не помню, что говорла, но долго, слова прям от сердца лились). ОН остановился, послушал и как начал смеяться и говоит..."Ужас..спасибо, что рассказала" и ушел..

Так он гот ил не гот?

Он теперь не захочет со мной общаться, даже если я попробую готом пртвориться..Не умею я врать..вот так вот взял и все ему высказала..Пора учиться врать, жить легче будет. И что я такая принципиальная?!


Метки:  

tric_trac   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 14:29 (ссылка)
Прекрасная оговорка в третьем от конца предложении. Не исправляй, ещё хуже будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 14:54 (ссылка)
Дураки вы все я просто букву пропустила.Хватит думать что я мужчина..Думаю вы просто сарытый гомосексуалист..это они в всех женщинах стараются найт мужское...Ненавижу вас все..это вс из за вас с Олегом так получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Аспиринка   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 20:12 (ссылка)
а ведь Олег прав - валерьяночки на ночь, неделькую попьешь и как рукой, как рукой...
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 20:28 (ссылка)
Аспиринка,
Хватит издеваться, что если он больше со мной общаться не захочет..А вдруг я его обидела..Всегда же неприятно слушать правду о своих пороках(
Может сходить извиниться?
Ответить С цитатой В цитатник
Аспиринка   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 20:57 (ссылка)
Непорочная_Северянка, ты мне напоминаешь какой-то детский мультик, не помню какой, короче суть в том, что ребенок сам себе надумал всего страшного и обстоятельства складывались так, что это самое страшное в его глазах подтверждалось, хотя на самом деле все было совсем не так, короче ты какую-то хуйню себе надумала и выдаешь это человеку, как факты, я удивляюсь, что он тебе валерьянки посоветовал, а не к психиатру сходить, видимо слишком культурный попался.
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 22:20 (ссылка)
Думаешь все обойдется и он не сердтся?
Ответить С цитатой В цитатник
Назови_Меня_Сукой   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 01:40 (ссылка)
Непорочная_Северянка,трудно поверить,что это правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 01:51 (ссылка)
Назови_Меня_Сукой,
ну не верьте, я же ни кого не заставляю..
Тяжело быть молодой девушкой...я совсем ни чего не понимаю наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Назови_Меня_Сукой   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 02:48 (ссылка)
Наташ,молодой девушкой быть совершенно не трудно,когда сама себе эти трудности не создаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 02:55 (ссылка)
Хм...и как не создавать? Стать местной давалкой?(
Ответить С цитатой В цитатник
Назови_Меня_Сукой   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 04:12 (ссылка)
нет,для начала стоит понять что отношения полов не ограничиваются категориями "давалка-непорочность".Ты будешь давалкой если переспишь со многими...ну ты ж сама все знаешь.А когда секс по любви,то это не разврат-а любовь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 12:38 (ссылка)
Назови_Меня_Сукой,
Угу а еще может быть поимеют и бросят...
У меня есть знакомая где я учусь, так вот за ней один говнюк ухлестывал, цветочки и все такое..Мы все думали ей повезло..А потом он ее уломал с ним переспать..Трахнул и бросил, так еще и всем своим друзьям рассказал как он ее и куда...Что хорошего? Она потом неделю боялась на занятия приходить..
Муж по крайней мер так сделать не сможет...
Ответить С цитатой В цитатник
Назови_Меня_Сукой   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 14:04 (ссылка)
Непорочная_Северянка,очень даже может))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 23:00 (ссылка)
Так ты замуж вообще собралась не идти? Иии мужу тоже давать не будешь, чтобы он тебя не кинул?
Сомневаюсь, чтобы нашёлся кто-то, кто тебя возьмё1т в жёны, ну чес слово!
17 - это уже не ребёнок. Пора взрослеть.
Я нек знаю, какая уж ты там начитанная и что читаешь. По-моему, до сих пор сказки, ибо ты - глупый ребёнок!
Нет, ну в тебе есть хоть капля тактичности? Надо ж было такого парню навалять....Я б после этого тебя просто за километр обходила.... Блин, надо было сначала его распрашивать про его увлечения, а не по чьему-то там мнению причислять его к какой-то группе!!!
Вот ты покемон.............
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 23:40 (ссылка)
Алатириэль,
САМИ ВЫ ПАКЕМОН!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 23:05 (ссылка)
Нет, а ты о чём думала, когда Олегу эту лажу затирала?
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 17:24 (ссылка)
вот подумай, если бы мне алатриэль сказала при щзнакомстве что "твои волосы дерьмо постригись!" и что тем более твой КоРн и весь дет-метал гавно то между нами точно ни че бы не было.)болеетого! представь! мы с ней спим! но это ни как не мешает нам безумно друг друго любить.и кстати, она такая же извращенка, как и я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:49 (ссылка)
ris163, ой, какой мальчик на аватарке сымпатишный=) Это ты такой извращенец, как йа!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку