-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в весна_-_лето_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 94
Комментариев: 270
Написано: 623


Мои бедные ноги...

Вторник, 08 Августа 2006 г. 23:38 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Сегодня я свой день,можно сказать, разбила на две части. Рано утром моя бабушка возвращалась из Питера(она ездила отдыхать)и мама меня разбудила, чтобы встретить ее. Ну в общем бабушку я встретила и пошла домой. Дома я опять завалилась спать, но меня разбудили!:aggressiv: . Потом Саша (SUNya) потащила меня в город выбирать ей сумку и туфли (в нашей деревне Минске это нереально!У нас ужасные магазины).Мы обошли весь город, мои ноги тащились сами себе (по причине жуткой усталости) и в итоге ничего не нашли (ну эт как всегда.Хотя я и так знала, что не найдем). Да ладно мне жаловаться, я то слава Богу поеду в Вильнюс (есть же рай на земле) и там куплю себе все к школе, а ей придется выбирать в Минске (Саша, если ты это читаешь, то приношу тебе мои соболезнования).
Кстати моя бабушка помимо конфет (по моей просьбе) привезла мне учебничек по физике (это она уже сама, я такого не заказывала). Она считает, что такой важный предмет упускать нельзя Так что буду грызть гранит науки ... м-да... (А все дело в том, что за этот год у нас сменилось 3 учителя физики и 2-ое из них были тупые практиканты ). Вот. Теперь из-за них буду заниматься физикой летом.

 (501x295, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку