-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в весна_-_лето_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 94
Комментариев: 270
Написано: 623


Без заголовка

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 01:06 + в цитатник
 (115x158, 20Kb)
 (174x213, 29Kb)
Настроение сейчас - так себе

Сегодня я наверное побила свой рекорд по количеству проспавших часов в день.Легла я вчера в 3 ночи и встала сегодня в час дня (и то меня разбудили). Но к 2ум я договорилась погулять с Машей (слева) (это моя подруга, которая навсегда уехала жить в Берлин и недавно приехала на недельку). Так вот. С Машей я гуляла с 2-ух до 4-ех и когда пришла домой, то из-за кошмарной погоды и от нечего делать легла смотреть телик. Ну и естественно заснула . Спала я до 8-ми и теперь не знаю чем заняться! Дома все спят, а мне и спать то не хочется . Короче скукотища...
Кстати, вчера у нас по телевизору показывали фильм "крысиные бега". Такой ржачный фильм! Хорошо, что я не переключила, потому что этот наш "БТ" такой дерьмовый канал, где усё на беларускай мове

Ксюшка_Д   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 13:34 (ссылка)
Ясненько!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку