-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lkmka_forever

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 69
Комментариев: 2
Написано: 79


бумеры, зумеры, тиктокеры

Среда, 08 Марта 2023 г. 14:08 + в цитатник

Кто вообще сейчас ведет дневник? Кому интересно писать и читать, когда есть тиктоки там, ютюб.

Даже девочки 13-летние не ведут.

Моя дочь, например. Она только вклеивает туда фотографии своих теплых воспоминаний и отмечает памятные даты своей трогательной первой любви.

А как же поговорить?

Память такая штука, подводит теперь все чаще))

Когда мне порой сложно с дочкой, я открываю свой дневник. На тех страницах мне тоже 13. И пытаюсь понять, аштотакоепроисходит?

Читаю, вспоминаю и понимаю.

Она - уже то поколение, которое вряд ли будет вести полноценный дневник. Да и характер нордический, не в мать.

А мне после такого долгого молчания ну оооочень хочется поговорить.

Вот, говорю)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку