-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поймавший_тишину

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) яшка_казанова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 51
Комментариев: 31
Написано: 92


Цифры-остатки прошлого

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 14:31 + в цитатник
Цитата сообщения Глянцевая Хочу почистить свою жизнь

Избавится от ненужных контактов

Стереть из телефонной книжки телефоны, которыми дано не пользуюсь

...которые храняться "на всякий случай"

Эти цифры - куски прошлого

...одни отжили свое уже давно

...другие вспоминаются и пережевываются периодически

Они потреяли свою функциональность, но напоминают...

о том что не вышло

или вышло, но все-равно закончилось

Тяжело стереть человека, который в опрделенный момент жизни был тебе очень дорог

Раньше я часто в момент гнева стирала контакты

...сжигала мосты

...а потом судорожно проссматривала все документы, бумажки

...в попытках найти этот злополучный номер)))

Набирала, злилась на себя еще больше и по-новой)))

Сейчас все иначе... хочу, чтобы все было обдумано

У меня ощущение, что мое новое не настанет

...пока я не разберусь в этом старом чулане чувств

в котром давно уже нет живых обиталей, один сплошной антиквариат

Пусть и давно любимых, но... надо отпустить

Каждого в отдельности

Сказать: "Прости... и прощай"

Только вернув им их свободу, я получу свою)))
 (480x340, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку