Поиск сообщений в Нотечка

Создан: 19.06.2006

Байк-слёт!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:36 + в цитатник
Приветик,мои дорогие!Я вот тока вчера приехала с дачи...мы там на байк-слёт ходили...так круто было,просто потрясно...Мы пошли туды в суботу на ночь...переходили через брод...холодно...бррр...но мы смогли..пишли в лагерь к нашим знакомым,начали пить пиво....я договорилась встретится с Космиком около сцены...стоим такие с Юлькой не при делах....я то думала Кос ща подойдёт,привет и сё....а я стою...как он налетит на меня...обнимет,давай меня поднимать....так круто...был рад меня видеть....мне это очень понравилось....мы постояли малясь,потом пошли опять за пивом...
Прикол был...пошли с Юлькой в туалет....а там горочка такая небольшая,но очень крутая...ну что вы думаете...Юля упала и руку себе вывернула...бедняжка...Мы проводили её в лагерь и пошли к сцене....я с Косом...не хотелось тупо сидеть около костра...так было здорово!Начался Салют!!!вот это да....мы стояли прям под ним...впечатления неимоверные...так здорово...последний залп вообще потрясающий...такое ощущение что все звёзды медленно спускаются с неба,прямо к нам в руки....очень красиво...потм мы Косом снова за пивасиком пошли,а когда пришли около сцены его друзей не оказалось...мы пошли в лагерь!Пришли а никого нет!Все те кого миы знаем в палатках спят...ну мы сели...попили пивка....Юлька вылезла...а мы спать пошли...было тепло...хи....проснулись от того,что нас Мишка разбудил и сказал домой ехать...мы встали и поехали...нам так повезло...мимо проезжал друг Коса..он нас прям до ома довёз!!))

Вот!!!

А вчера приехав в Москву,я помылась...привела себя в порядок и пошла встречаться с любимым....выхожу из подъезда,а он там стоит с розами...блин...так круто...Он ещё не одной девушке цветы не дарил...ненавидит цветы дарить....он дарил тока своей первой учительнице и сё...а теперь вот и мне...он у мя просто лапочка....сидели вчера в парке и мечтали..как у нас появится свой дом....я уговорила его авести лабродорчика или чао-чао....(он собак на дух не переносит)...пообещал мне,что будет любить меня всега...так же как и сейчас....но я то знаю,что это всё пройдёт....не скоро,но пройдёт....так сильно любить всегда не возможно...но посмотрим....он у меня просто прелесть...Люблю его!!!

воть!!

Ещё вчера звонил Серёга(бывший)...трещали с ним около часа...ему на работе скучно....живёт щас с девушкой в Москве...она у него с машиной..квартирой...котёнка себе завели....но мне всё равно...он так и думает что я его ещё люблю...но я ему вчера сказала,что любить всегда невозможно....и я тя больше не люблю...мне и правда на него пофигу....я не держу на него зла и обиды...так суждено было....зато теперь я нашла того,который меня очень сильно любит!Спачсибо тебе,Данила....

s_kazk_a   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 20:06 (ссылка)
солнц, приятно читать, что у тебя всё хорошо!)))
Нотечка   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 10:00 (ссылка)