-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кенни_Бу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

альтернативная музыка(разные стили и подстили) вокал..начинающая и никому(пока) неизвестная групп гитара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 36
Комментариев: 115
Написано: 113


Без заголовка

Среда, 09 Мая 2007 г. 03:52 + в цитатник
Настроение сейчас - Твёрдое намерение купить себе кожаные полуперчатки(без пальцев)..

Хмм..так пусто я себя редко чувствую..вокруг спят друзья,среди них и лучший,кого я встречал за всю свою жизнь..Димон..мой дружище,братик,я не знаю куда ещё ближе..но мне так плохо..хочется его разбудить,выложить всё говно что у меня внутри,чтобы понял,помог..но не буду..пусть спит,у него завтра трудный день..здесь я точно не буду писать то что со мной..слишком много личной информации для посторонних,тем более ВАМ это всё равно по барабану..чёрт..хмм.."грустная ухмылка"..как жаль что неумею писать стихи..она..я незнаю что мне делать..кажется незнаю....знаю только,что не хочу её потерять..как девушку..она моё..сумасшедшее,креативное,неформальное,бешенное и...нежное,родное..просто хоть стреляйся..

Всё таки когда пишешь,становится легче..впитывать дерьмо в бумагу или буквы на мониторе..это помогает..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку