-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соня_из_Зелика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 20
Комментариев: 7
Написано: 21


Про жизнь

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:50 + в цитатник
Настроение - гавно. Разберемся...
1. Никита не заходит в асю уже неделю, я прям вся извилась по этому поводу! ну неужели он не хочет заглянуть, пообщаться со мной? а он... это самая крупная проблема.
2. я ужасно расстроилась, втретившись лицом к лицу с тем фактом, что Жени нет в списке поступивших. аж прям сердце заныло - ведь это значит что он туп, а я таких не люблю, и вообще, я люблю и уважаю честных людей. а он... упал в моих глазах ниже плинтуса.
3. завтра экскурсия, а я так не хочу ехать... и вообще я чувствую себя чужой. Мне скучно, люди необщительные и... глупые. Если бы не девченки из параллелий, я бы повесилась, потому что нас класс - ужас...
4. Сухов. Как можно вести тебя с девченками? Так неуважительно, так пренебрежительно, так по-хамски... Да кто он такой, что бы так вести себя с другими девченками, а в первую очередь со мной?! Меня это сильно взбесило, особенно урок алгебры, когда он подбегал списывать, а как поздороваться - так это не к нему...
Ну и наконец
5. То кол0во уроков и занятий, которые так неожиданно обрушились слегка выводять из себя меня, и мою нервную систему... поэтому выходные - это просто исток жизни...
Вывод: сегодня день гавно, да и завтрашний день не предвещает ничего хорошего. поки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку