-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Благодаря_ему

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

за все то муза спасибо что сейчас читаю люди в этом дневнике. посещай мен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 21
Комментариев: 7
Написано: 38


Я сегодня приду навестить этажи

Четверг, 05 Августа 2010 г. 00:35 + в цитатник
normal_Family 022 (399x600, 45 Kb)
Я сегодня приду навестить этажи,
Где ступеньками мерили чувства.
Я сегодня приду, ты ЛИШь только скажи,
Что в квартире твоей так же пусто.

Подожду до утра, а потом разобьюсь...
Догорю до конца, и воскресну.
Забегу в «Duty Free» и от счастья напьюсь -
Лишь бы было в купе моём тесно.

Будет осень и дождь. Я хочу так сама.
И, укутавшись в теплый, колючий.
Подышу на стекло, нарисую дома…
А над городом жадные тучи.

Мой последний звонок, мой последний ответ.
И обиженный Друг мой, последний.
Благодарна тому, кто сказал мне « Привет) »
В тот немыслимо жаркий и летний…

Я в тебе растворюсь, я тобой затянусь
И растаю невидимой дымкой
Я тобой усну – и тобою проснусь,
Наслаждаясь твоею улыбкой.

Может, вспомню потом, то, что вижу во снах:
Как ты капли с волос моих вытер,
Как искала тебя на пустых этажах,
Как сказала: «Я осенью - в Питер…»

Как, решившись тогда на отчаянный фарс,
Я смешная, влюбленная в силу.
Там. Под теплым. В купе. Намечтала для нас
На Карибах «испанскую» виллу…

Не хочу, НЕ ХОЧУ забывать никогда:
Как твой голос услышать хотела,
Как: «реальностью может стать наша мечта»…
И как в поезд до Питера села...

Понравилось: 36 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 03:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку