-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэти_К

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2006
Записей: 23
Комментариев: 10
Написано: 38


Заключение

Среда, 21 Июня 2006 г. 12:51 + в цитатник
Сейчас на данное время меня от его одного вида тошнит.Я не могу на него спокойно смотреть,я вижу в нем одни его недостатки и ни одного достоинства...Что со мной происходит-этот вопрос мне уже не важен,тем более,что в моей жизни появился хороший паренек....и я думаю,что вся эта любовь у всех со временем проходит.
Главное,если ты хочешь реально его забыть нужно просто перестать о нем думать,отвлекать чем-нибудь себя постоянно,потом искать в нем только недостатки,и самый главный врач-это ВРЕМЯ!!!Оно излечит от всех жизненных проблем!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку