.

Вторник, 26 Июня 2007 г. 17:13 + в цитатник
ыть)
практика практика практика
полная фикня
приходим к 11 а отпускают к часу
ботан по-моему на что-то рассчитывает
>> поцеловал ми на прощание сегодня
бееее   >_<
противно
________
теперь ми едем на talamasca
если уж и этот open обломают...
gggrrrrr
 (100x100, 15Kb)

клипер   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
[молодчинка что все сдала! поздравляю еще раз! У тебя все будет хорошо! летом ты хорошо отдохнешь и будешь полна сил перед следущим учебным годом!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! и мне похуй что кто там про это думает!!! Я всегда буду рядом! =р
Ответить С цитатой В цитатник
Belingua   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 01:53 (ссылка)
openopenopen
Сн0рки великий трансер)))
а мне мама говорила ,колбасеры это сила))
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:33 (ссылка)
Belingua, ага
фик!! сн0рки бомж
а не трансер
я эмо-бомж
опэн пройдёт без ми((

клипер, имено это я в тебе и ценю больше всего.... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
mOfA   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 01:19 (ссылка)
сн0рки, ну дорогуш на все опены билеты накупила...!) жжешЬ!
Гоу 7 июля на сукоделик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:30 (ссылка)
mOfA, на таламаску я не поеду---не купила билетов--нет денег
а 7ого можно *)
я тока ЗА!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]