.

Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:05 + в цитатник
проснулась.
лежала,
трогала свою грудь.
пыталась понять, что при этом чувствуют мальчики....
...? ? ?

-Фаби   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:07 (ссылка)
Wow^^
и как?Поняла?
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:11 (ссылка)
Прикольная_Пэм, ммм
не уверена
сёня к вам в магаз заеду))))
буду в фиолетовой кофте ес что ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-Фаби   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:14 (ссылка)
сн0рки,
Заежай,тока меня сеня еще не будет!
у меня траблы небольшие появились,надо решить!
я ток в понедельник приду)))
так что тебе удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
KarinaLavrenko   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 09:21 (ссылка)
ет как в книге мадонны,
где она тоже писала где и как себя трогала)
Ответить С цитатой В цитатник
-PLUR-   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 10:00 (ссылка)
Ооо,веслый пост)*улыбнуло*
Соньк,а тебе приятно трогать свою грудь? )))
Ответить С цитатой В цитатник
shrk87   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:53 (ссылка)
ага,как ощущения???нам ,мальчикам, очень приятно...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sick_toon   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:29 (ссылка)
хм..я тож как то так пыталась это понять...и ещё знаю людей, которыем тоже....изучали эту проблему"...толком никто ничё не вывел..ну я имею ввиду тракт какой нибудь "о том, что поняли трогавшие свою грудь (в целях изучения мужских чувсвт и мотиваций) девушки"...
Ответить С цитатой В цитатник
shrk87   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:38 (ссылка)
я бы с удовльствием каждое утро женскую грудь трогал))))я могу быть в качестве экспериментатора буду трогать грудь и говорить свои ощущения,а вы будете записывать их и делать всякие выводы и умозаключения...
только для полного понятия мужских ощущений вовремя трогания женской груди надо проводить эксперимент с различными женскими грудями...ну начиная от 17 лет до 25лет должны быть девушки,а еще чтоб они были блондинки,брюнетки,шатенки,лысых не надо,можно кудрявых,длинноволосых...вот еще рост тоже может иметь значение...фигура...ну вот...когда соберетесь на этот научный эксперимент то пишите...
некоторые могут не так меня понять,ноя готов это все делать ттолько ради научного интереса и статистики,...
Ответить С цитатой В цитатник
shrk87   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:39 (ссылка)
сн0рки, сделай шрифт немного побольше,а то читать сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
FIRE_TT   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 14:00 (ссылка)
:D :D :D

трава была зачетной ....
Ответить С цитатой В цитатник
=~snoansyetryiac~=   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
ну все,терь тоже думаю об этом)
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_choco   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:32 (ссылка)
хм...
а действительно.
что в этом такого?
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:34 (ссылка)
Прикольная_Пэм, чорт !! сёня никак не смогла..надеюсь завтра..
скока там хоть з/п.??

Fuckin_Pussy, хотела бы я почитать ее откровения)

-PLUR-, мм....да силёфк! приятно!!
мне нравица моя грудь))

ALKOSHARK, ощющения оч приятные >> мягко и нежно))
грудб правит миром!!!!!

ALKOSHARK, неа
мне такой оч нравица)
побольше не хочю *)

=~snoansyetryiac~=, ыыы xD
и что надумала??

FIRE_TT, ????....ох.трава-трава...как я скучаю по тебе(((

sick_toon, я толком не поняла что ОНИ чувствуют...и я думаю и не пойму..
думаю им просто тупо приятно...и это их возбуждает)
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:36 (ссылка)
Stupid_choco, да чорт их знает..
почему нам девушкам нравицца мужская спина...
я например проосто с ума схожу по шее,рукам и запаху кожи..
это мой фетиш...
так же и они)
Ответить С цитатой В цитатник
=~snoansyetryiac~=   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:43 (ссылка)
сн0рки, перенесла вопрос в сообщество,где вот,что мне ответили:
http://www.liveinternet.ru/community/interests/post42741841/
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:54 (ссылка)
=~snoansyetryiac~=, хах!!
клёва)))
особенно типа "..тратата..когда вас чувствуют"
Ответить С цитатой В цитатник
sick_toon   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
блин..у мня экзамен через 12 часов начнётся..а я сижу о сиськах думаю >_
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:18 (ссылка)
sick_toon,
зацепило
зацепило
ти еще пощюпай для большей активизации мыслительного процесса ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
sick_toon   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 00:38 (ссылка)
сн0рки, щупала..блин привыкну так для активизации щупать ещё...на экзамене главное не начать...а то както неудобно будет..женщина примает почтенная..может не понять...
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:36 (ссылка)
sick_toon, оооо
отлично будет если ты прям перед ней начнеш.....или задаш ей этот вопрос))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-PLUR-   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 09:53 (ссылка)
Исходное сообщение сн0рки

-PLUR-, мм....да силёфк! приятно!!
мне нравица моя грудь))

И мне она нравица)
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 10:38 (ссылка)
-PLUR-, дэкси тебе этова не простит)
Ответить С цитатой В цитатник
-Фаби   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 13:16 (ссылка)
сн0рки,
около 15)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]