наканец-то

Среда, 24 Января 2007 г. 19:06 + в цитатник
 (300x226, 21Kb)

закрыла зимнюю сессию!!!!!! ждали 4 часа в коридоре инста пока не сдали этот долбанный экзамен.в итоге сдала на 4 [ не магу сказать что довольна...могла бы и на 5..].потом потащились в магазин за учебниками для всей группы (!!!) ...воть кто миня дёргал говарить что я хочу помочь их привезти....???!!!!!......на таком морозе руки просто чють не отвалились,наушники задубели как палки...ладно,теперь я дома,в тепле и впереди у миня 2 недели полнейшего разврата и нечего-не-делания!!!!!!!!!!!!

накаnец-то высплюсь!...z-z-z...

кто симпу забрал..?! (


FIRE_TT   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 19:58 (ссылка)
Щикарно! Рад за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:00 (ссылка)
FIRE_TT, пасип!
можно идиоцкий вопрос??...что значит твой ник? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
sick_toon   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:11 (ссылка)
сн0рки,поздравляю ))молодца)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_pirate   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:18 (ссылка)
еееее,поздравляю!
я сегодня тоже закрыла зимнюю сессию и сдала экзамен на 4;)
Ответить С цитатой В цитатник
сн0рки   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 20:22 (ссылка)
sick_toon, ++ ы) пасип4ки

Fucking_pirate, мы с тапой братья-близнецы))) маладец))
мои взаимные поздравления)
Ответить С цитатой В цитатник
Fucking_pirate   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 22:03 (ссылка)
сн0рки, агаага^^спасибо;)
Ответить С цитатой В цитатник
FIRE_TT   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 18:40 (ссылка)
сн0рки, изначально у меня ник был FIRE, когда я тут регистрировался так оказалось что мой ник уже занят. Первое что пришло в голову машина aiud_tt
тупая аналогия.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]